Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Вопросы к теме номера «ИКС» №11

22 августа 2007

Журнал «ИнформКурьер-Связь» готовит тему номера 11/2007, посвященную рынку услуг позиционирования (спутниковая навигация, LBS, цифровые карты).

Объем мирового рынка услуг спутникового позиционирования, по данным ИК «Финам», $3,2–3,5 млрд. На Россию, по официальным оценкам, приходится всего лишь $5 млн. Услуги определения местоположения в сетях сотовой связи не превышают 1% в общей структуре доходов от контент-услуг.

В ситуации на местности разбираются: руководители головных организаций, ответственных за реализацию ФЦП «Глобальная навигационная система», топ-менеджеры «большой тройки», сервис- и контент-провайдеры, аналитики, юристы… А также потребители: транспортные компании, службы скорой помощи, банки и инкассаторские организации, торговые дома, страховые компании, службы доставки, компании по прокату и аренде автомобилей, частные охранные предприятия, МЧС, спецслужбы, добывающая промышленность, частные пользователи. Технологии: сотовая и спутниковая связь, оптические датчики, транкинг, системы навигации.

Положение на рынке, ключевые проблемы и способы их решения, механизм продвижения услуг, перспективы и потребности экономики в услугах позиционирования – в теме «ИКС» № 11.

Вопросы компаниям, работающим в области услуг спутниковой навигации, сотовым операторам, провайдерам услуг LBS, поставщикам картографической продукции, потребителям – всем, кто продвигает услуги определения местоположения и пользуется ими:

  • Какая самая острая, на ваш взгляд, проблема услуг навигации/ позиционирования? Пути ее решения.
  • В чем преимущества и недостатки двух основных технологий, на базе которых работают услуги определения местоположения: спутниковой навигации и сотовой связи?
  • Насколько готова пользовательская среда к восприятию услуг позиционирования? Насколько востребован этот сервис? Насколько он коммерчески выгоден?
  • Как вы оцениваете возможность сопряжения технологии спутниковой навигации с другими коммуникационными технологиями, в частности с сотовой связью?
  • Ваше мнение: какой должна быть модель доступа к сигналу ГЛОНАСС? Монопольный государственный оператор или несколько операторов на конкурсной основе?
  • Массовый ГЛОНАСС-приемник. Каким вы видите это потребительское устройство: производитель (отечественный/зарубежный), цена, массогабаритные характеристики, чья элементная база?
  • Вы удовлетворены состоянием картографической основы услуг позиционирования? Насколько доступны электронные карты? Цена устраивает?
  • Если вы пользователь цифровых карт, расскажите, пожалуйста, с какими картами вы работаете: производитель, поставщик, географическое покрытие, их точность, достоинства и недостатки?
  • Если ваша компания – поставщик картографической продукции, расскажите, пожалуйста, какие регионы покрывают ваши цифровые карты.
  • Насколько остро стоят вопросы лицензирования и защиты авторских прав на рынке электронной картографической продукции?
  • Если вы пользуетесь ГЛОНАСС/GPS-навигатором, то какой фирмы?

    Ведущая темы обозреватель «ИКС» Ирина Богородицкая ждет ответы на вопросы до 17 сентября 2007 г. по электронному адресу редакции iks@iks-media.ru. Объем материала не должен превышать 3 тыс. знаков.

    22.08.2007

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.