Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Совет директоров МТС утвердил обновленную стратегию развития компании – "3+2"

05 сентября 2007

Совет директоров ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) вчера утвердил обновленную стратегию развития компании – "3+2", вместо действующей стратегии "3+1", принятой год назад.

На пресс-конференции, предваряющей совет директоров, президент МТС Леонид Меламед рассказал журналистам о новой стратегии компании.




По словам Л.Меламеда, стратегия отражает взгляды на рынок и изменение в компании. "Раньше мы не могли определить пути развития МТС внутри индустрии, сейчас у нас есть ориентиры и мы можем точнее сформулировать, чего хотим".

В новой программе подразумевается только один, лучший стандарт качества во всех областях: на всей сети, в биллинге, продажах и обслуживании. "Мы не будем подстраивать качество под рынок", - заявил Л.Меламед.




Одним из главных пунктов программы станет переход от жестких финансовых ограничений в инвестициях. Теперь компания будет учитывать не только финансовую сторону потенциальных сделок, но также их стратегическую составляющую. Например, МТС сейчас планирует развернуть сети связи третьего поколения /3G/ в Узбекистане, хотя срок окупаемости, по словам президента компании, намного превысит среднюю окупаемость в 4 года.

Компания, по словам президента, готова делать покупки в странах СНГ по верхней границе ценового диапазона. Говоря о возможности приобретения активов за пределами СНГ, Л.Меламед отметил, что это должны быть очень перспективные активы.

Новая стратегия также подразумевает развитие мобильного широкополосного доступа /ШПД/ в Интернет как России, так и в странах СНГ.




Согласно стратегии, компания уделит ведущую роль в конвергентных проектах мобильной связи.

Основные положения новой стратегии заключаются в реализации потенциала роста на основных рынках, создание ценности на развивающихся рынках и развитие мобильного широкополосного доступа в СНГ. Кроме того, два дополнительных пункта программы подразумевают эффективность затрат, а также развитие группы МТС, которое выразится в создание корпоративной культуры и удержанию профессионалов в компании.




ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74,67 млн абонентов. Население 84 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн человек.

 Источник: http://bit.prime-tass.ru/
 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.