Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 9 2007 |
16 сентября 2007 |
Инвестиции в социум – инвестиции в бизнес
Инвестиции в социум делают 93% крупных российских компаний, 83% - средних и 60% - небольших. Что ими движет - трезвый расчет или гражданская позиция? Какова цена социальной благонадежности? Какие дивиденды она сулит? Это вопросы не только для операторов, чей бизнес-интерес сосредоточен на массовом рынке, но и для всех участников ИКТ-рынка, которые видят в социальных инициативах источник новых бизнес-проектов.
Инвестиции в социум делают 93% крупных российских компаний, 83% - средних и 60% - небольших. Что ими движет - трезвый расчет или гражданская позиция? Какова цена социальной благонадежности? Какие дивиденды она сулит?Это вопросы не только для операторов, чей бизнес-интерес сосредоточен на массовом рынке, но и для всех участников ИКТ-рынка, которые видят в социальных инициативах источник новых бизнес-проектов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!