Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 5 2008 | ![]() |
![]() |
Сергей ЕЗЫК  | 30 апреля 2008 |
Вендоры наступают на контент. Готовые модели мультимедийного бизнеса
Все смешалось в доме Цифрового Контента. Вендоры становятся контент- и сервис-провайдерами, контент-провайдеры создают программно-аппаратное обеспечение для продвижения контента, операторы строят развлекательные порталы… С другой стороны, все логично: успешные бизнесы похожи друг на друга тем, что не боятся идти на смежные рынки. Сегодня вендоры, говорит С. ЕЗЫК, директор по инновационным решениям и работе с партнерами Ericsson Мультимедиа, занимаются не только технологией.

Ericsson предлагает, например, полный пакет решений для мобильного телевидения и IPTV, который сформирован в том числе благодаря приобретению компаний Redback, Marconi, Entrisphere и TANDBERG Television. У нас есть готовые сценарии для создания нового типа медиакомпаний, специализирующихся на персонализированном ТВ нового поколения.
Операторы могут внедрять услуги мобильного ТВ и IPTV, используя подход end-to-end от Ericsson, который предполагает поставку не только технологии, но и услуг для конечного пользователя и их контентного наполнения, а также рекомендации по их продвижению, тарификации и логистике, управлению жизненным циклом и т.д. Это дает операторам возможность быстро запустить услуги и эффективно управлять их жизненным циклом.
В последнее время все больше внимания привлекает User Generated Content. Для организации услуг с использованием UGC Ericsson предлагает операторам решение 3GLifeStore, которое позволяет принимать, хранить и распределять мультимедийный UGC.
Словосочетание killer application уходит в прошлое. Гуру Интернета Д. Краус сказал, что XX век был веком, в котором каждый из нескольких десятков производимых продуктов потребляли миллионы людей. А XXI будет веком, когда будут производить миллионы продуктов, у каждого из которых будет десяток потребителей.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!