Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 5 2008 | ![]() |
![]() |
Александр КИЛИН  | 30 апреля 2008 |
Вендоры наступают на контент. Alcatel-Lucent упрощает доступ к контенту
Все смешалось в доме Цифрового Контента. Вендоры становятся контент- и сервис-провайдерами, контент-провайдеры создают программно-аппаратное обеспечение для продвижения контента, операторы строят развлекательные порталы… С другой стороны, все логично: успешные бизнесы похожи друг на друга тем, что не боятся идти на смежные рынки. Доля программно-аппаратного обеспечения для создания и распространения цифрового контента, говорит А. КИЛИН, менеджер по развитию бизнеса Alcatel-Lucent, СНГ, в бизнесе мирового вендора постоянно растет.
![А. Килин](http://www.iksmedia.ru/data/693/762/1236/KilinA.jpg)
Например, Alcatel-Lucent предоставляет ряду европейских мобильных операторов, в частности T-Mobile International в Германии, Великобритании и Австрии, услуги мобильного ТВ на базе своей hosted-платформы. Мы обеспечиваем агрегацию контента, освобождая оператора от забот, связанных с взаимодействием с правообладателями и соблюдением авторских прав.
Решение для поставки контента должно быть ориентировано на удобство его потребления и поддерживать взаимодействие оператора с другими участниками рынка в рамках конкретной бизнес-модели. Так, в решении Alcatel-Lucent по организации интерактивной мультимедийной рекламы используется принцип сетевого хранения, когда основная информация о выбранных пользователем мультимедийных объектах хранится на сервере в сети сервис-провайдера при минимуме хранения информации в мобильном телефоне. Тем самым упрощается доступ к контенту для контент-провайдеров и обеспечивается возможность использования контента потребителем на разных устройствах – мобильном телефоне, телевизоре, компьютере.
У Alcatel-Lucent есть и решения, поддерживающие UGC-услуги. Например, приложение GeoSticker с сервисом Moving Blog от партнера Cityneo позволяет пользователю выкладывать в Сеть свой контент (фото, видео/аудиозаписи, комментарии), причем его «привязка» к карте осуществляется автоматически с помощью комплекса позиционирования на базе технологии LBS. Разместив контент в Сети в своем личном разделе, пользователь сможет поделиться им с друзьями, организовать новый клуб по интересам или присоединиться к существующему сообществу и т.д.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!