Rambler's Top100
Статьи ИКС № 7 2004
С.В. КРЕСТЬЯНИНОВ  01 июля 2004

Три грани карточной платформы

— Сергей Вячеславович, первый опыт внедрения технологии предоплаченных карт в компании электросвязи стал одновременно и дебютом «Светца» на телекоммуникационном рынке?

— До того как мы начали осваивать рынок связи, у компании уже имелся пятилетний опыт создания телефонных и информационных систем для банков (это направление мы продолжаем поддерживать и сегодня). В проекте для ММТ перед нами стояла задача не только представить систему сервисных телефонных карт (СТК) с учетом российской специфики, но и обеспечить соответствующее гарантийное и послегарантийное сопровождение. С этой задачей фирма справилась — так состоялось наше активное вхождение на телекоммуникационный рынок.

Система «СТК-Диалог» для ММТ стала прототипом более мощных платформ, которые мы впоследствии создавали. Вначале платформа для ММТ опиралась на аналоговые линии. Тем не менее уже тогда она обеспечивала realtimeбиллинг, регулировку минимального времени соединения и другие важнейшие функции. Поскольку платформа СТК обеспечивала биллинг в режиме реального времени, Минсвязи России потребовало сертифицировать ее как АСР. Этот сертификат мы получили, и сегодня полноценная платформа — еще и специализированный биллинг, дополняющий функции общего биллинга в области карточек и не противоречащий общим требованиям к биллинговым системам…

Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!