Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 10 2004
Олег Седов  01 октября 2004

Сервис- тенденции

Глобальные тенденции

Мир меняется. Стираются не только привычные границы государств, но и претерпевают изменения привычные понятия. В классических телефонных сетях под сервисом понимали просто звонок. Сегодня сервисом называют всё, что потребляет конечный пользователь. В эпоху конвергенции предоставлять раздельно сетевые и информационные услуги просто не имеет смысла, так как средством их доставки является сеть. В предоставлении практически любой услуги завязана целая цепочка сервис- провайдеров. Плюс наличие больших сетей, плюс условия большой страны …

«В нашем телекоммуникационном мире мы видим, что конкуренты успешно сотрудничают друг с другом, когда все сетевые цепочки содержат в себе ресурсы, принадлежащие разным людям, и проблема в том, что сейчас их отношения выстраиваются на кустарном уровне, – считает В. Беленкович, гендиректор компании «БиЭсБи». – Классическое телекоммуникационное сообщество по- разному восприняло уроки Интернета. Оно извлекло определенный опыт по управлению сетями, о перехода на следующую ступень – управление услугами – не произошло»...

Далее в статье:
  • Глобальные тенденции (продолжение)
  • Услуги аутсорсинга
  • Паралич контента
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!