Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 10 2004
01 октября 2004

Корпорация ZTE

Центр

Цао Дзиньли, глава Московского представительства ZTE

– Почему стало актуальным расширение компании в регионах России?

– При работе на такой огромной территории, как Россия, остро стоит вопрос дистанцированности клиента и его бизнеса от центрального офиса производителя. Среди основных критериев выбора поставщика в телекоммуникационном бизнесе – уровень сервиса, техподдержки приобретенного оборудования и время реагирования на обращение клиента. В ряду крупных вендоров ZTE пришла на наш рынок одной из последних, и отставание во времени пришлось компенсировать другими конкурентными преимуществами – качество сервиса одно из важнейших. Поэтому руководство компании приняло решение максимально приблизить представителей ZTE к заказчику. Было открыто 6 представительств в макрорегионах РФ, недавно направлен представитель и на Дальний Восток. Дополнительные преимущества этого шага: более гибкая система управления проектами; удобство «ведения» клиента, более острое «чувство рынка» при динамичной смене обстановки в регионах, сокращение времени на подготовку и реализацию проектов…

Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!