Rambler's Top100
Статьи ИКС № 1 2005
Р. ПЕТРОВ  01 января 2005

Центр компетенции OSS: акцент на анализ и проектирование

ПЕТРОВ OSS и эффективность бизнес-процессов

На всем пути развития OSS операторы традиционно делали упор на автоматизацию учета услуг (так называемый Billing), в то время как процессы предоставления услуг (Fulfillment)и обслуживания (Assurance)по этому показателю все больше отставали от Billing, остановившись где-то на уровне набора отдельных Element/Network Manager и других точечных решений. Между тем, как показывают независимые исследования и опыт специалистов «Микротест», в проработке данной тематики (на этапах строительства, проектирования и эксплуатации) нуждаются не только подразделения продаж и обслуживания, но и технические. Поэтому Центр OSS-компетенции «Микротест» поставил себе целью ликвидировать это отставание, наверстав упущенное путем автоматизации процессов Fulfillment и Assurance.

Выгоды от автоматизации Fulfillment и Assurance очевидны: во-первых, благодаря повышению эффективности операционной деятельности (операционная прибыль/доход) и доступности услуг, стабилизации операционных затрат (оптимизация численности персонала и обучение), снижению затрат на закупку основных средств (оптимизация использования инфраструктуры и сокращение расходов на увеличение сети) возрастет доходность капитала; во-вторых, за счет сокращения числа выполняемых операций, времени конфигурирования и активации сервисов и ресурсов, времени поиска/ввода инвентаризационных данных, времени на устранение сбоя сервиса, увеличение количества обслуживаемых клиентов/сервисов/узлов повысится производительность труда...

Далее в статье:
  • OSS и эффективность бизнес-процессов (продолжение)
  • OSS-решения в свете потребностей оператора
  • CIC – синоним качества услуг
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!