Читайте в следующем номере
Тема номера
РЕГИОНАЛЫ! УЛИЦА ВАША
Особенности регионального бизнеса в телекоме
Пик развития смещается в провинцию. Телекоммуникационный бизнес сегодня прирастает регионами. Но хороши ли телекоммуникационные дороги в провинции, или такие же, как и автомобильные трассы?
Между столицей и провинцией – «дистанция огромного размера»: по инфраструктуре сетей, доходам компаний, масштабам деятельности, структуре потребления.
Но зато в регионах масса весьма интересных бизнес-моделей, программных и инфраструктурных решений. Каковы возможности для их продвижения? Что нужно для того, чтобы вырасти из малого в крупного, кроме инвестиций – крупных (или не очень)? Какова роль M&A в политике продвижения?
Информационная безопасность – и опять в региональном аспекте обсуждается на всероссийской конференции, проводимой Академией информационных систем.
Все чаще встает вопрос о необходимости разработки отраслевых стандартов ИБ по образу известного среди профессионалов стандарта, выпущенного Банком России. Очевидно, что значимость безопасности растет, и корпоративных стандартов уже недостаточно ни в топливно-энергетическом, ни в нефтегазовом, ни в металлургическом секторах.
Кто отвечает за непрерывность бизнеса оператора? Этот вопрос волнует не только самих операторов, но и (возможно, даже больше) абонентов. Д. КОСТРОВ, руководитель отдела ИБ МТТ, считает, что отвечать должны службы информационной безопасности, как рекомендует МСЭ в своей модели бизнес-процессов для поставщиков услуг связи.
Эпоха мобильности в мире BWA наступает?
Ответ на этот вопрос в контексте нашей страны, возможно, даст традиционная конференция БЕСЕДА, где встречаются и обсуждают проблемы рынка широкополосного беспроводного доступа операторы и другие участники рынка. И опять на первый план выходят регионы, где и «с частотами полегче», и проводная инфраструктура похуже.
Обозреватель «ИКС», внимательно выслушав мнения экспертов о рынке мобильного WiMAX в России и сопоставив их с существующими в стране реалиями, представит свое видение ситуации.
Услугу-невидимку сумели рассмотреть И. Гладкова и Н. КОРОТКОВА.
Уже не в первый раз в «ИКС» обсуждается конвергенция фиксированной и мобильной связи. В этом номере новый аспект – маркетинговый. Что важнее в FMC для абонента – голос или данные? Почему FMC «невидима», как и Intel inside, но столь же необходима потребителю, как микропроцессор в ПК?
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!