Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 10 2007
Лилия ПАВЛОВА  15 октября 2007

Лицо напрокат Call-центр на аутсорсинге

Сall-центр (по-другому центр обслуживания вызовов либо контакт-центр) принято называть лицом компании. Ведь нередко именно по телефону (либо посредством факсимильной связи, e-mail, Интернета) покупатели товаров и услуг общаются с их поставщиками. От того, насколько быстро и как ответят на звонок (и ответят ли вообще), зависит желание человека обратиться в эту компанию вновь, или на языке CRM – лояльность клиента. Любая компания хочет иметь привлекательное лицо. Но должно ли оно быть собственным или лучше воспользоваться чужим?

Однозначного ответа не существует, однако факт удвоения в прошлом году объемов отечественного рынка аутсорсинговых call-центров свидетельствует: российский бизнес с интересом присматривается к этому сравнительно новому явлению.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!