Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 11 2007
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ  13 ноября 2007

… Я иду искать Услуги позиционирования в поисках себя и клиентов

Человек с младенчества ищет себя во времени и пространстве. Где я? Где мама?.. Где мой дом?

Человек с младенчества ищет себя во времени и пространстве. Где я? Где мама?.. Где мой дом? На смену pre-технологиям (Солнце, звезды, палец, пни, камни, деревья, пиратские карты) идет спутниковая навигация. Точность возрастает до миллиметров и наносекунд.

Представим себе рынок услуг позиционирования как поле навигационных сигналов, по которым определяются координаты объекта, скорость движения и маршрут.

Координаты - место этих услуг в структуре телекоммуникационного рынка - дает Индустриальный пейзаж на непаханом поле навигации; скорость, или темпы развития, - получаем в разделах Белые пятна на карте ГЛОНАСС и LBS по-русски: еще не время; маяк - Место определяет синергия.

При условии корректного приема-передачи сигнала происходит стыковка с картой: Картография стоит в пробке? Генерирование интерфейса с пользователем - в дискуссионном клубе «ИКС»: Правильно позиционировать услуги позиционирования. Таков крутой маршрут российского рынка навигационных услуг. Присядем перед стартом - и с Богом!
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!