Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 2 2006 |
01 февраля 2006 |
Дистрибьюторы в Сети
Электронная витрина нацелена на позиционирование продукции и строится на базах данных. Она позволяет дилерам и партнерам компании, обладающим правами доступа для осуществления заказа, получать исчерпывающую информацию о наличии товаров на складе, о ценах, специальных маркетинговых программах и т.п.Интернет-молл, поддерживая все функции электронной витрины, предоставляет своим клиентам возможность заказывать по Сети оборудование со склада, получать счета для бухгалтерии, обговаривать особые условия
поставки.
Отличительная черта e-супермаркета – высокая интегрированность в бизнес-процессы дистрибьютора. Построенный на европейских принципах и стандартах, e-супермаркет позволяет решать весь спектр вопросов, возникающих в процессе взаимодействия дилеров и дистрибьютора.
При этом заметим, что даже такие поднаторевшие в использовании интернет-технологий компании, как «Дилайн», которая одной из первых в России наладила в режиме он-лайн заказ товаров и контроль на всех стадиях его прохождения от дистрибьютора к многочисленным дилерам, рассматривает свой e-супермаркет скорее как средство автоматизации основного бизнеса, нежели отдельное его направление или самостоятельный интернет-проект. Другие крупные дистрибьюторы – OCS, Landata, RRC – в лучшем случае позиционируют свои ориентированные на взаимодействие с партнерами интернет-ресурсы как электронные витрины. Исключением из общего правила является лишь «Микротест», выделивший организованный им интернет-молл в отдельную компанию («Лантри») в структуре холдинга.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!