Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 5 2006
01 мая 2006

Инновационные проекты: кому выгодно?

Примером высокотехнологичного интегрированного сервиса, действующего на стыке медиа- и телекоммуникаций, может служить голосовой портал «Сегодня», разработанный Next Media Group для телеканала «НТВ» и запущенный в ноябре 2005 г.

В основе портала – промышленная голосовая программно-аппаратная платформа Cayo. Ее отличительные особенности – гибкость, высокая производительность (Cayo IPCC IVR может обслуживать до нескольких сотен тысяч абонентов в сутки без снижения качества), возможность интеграции с любыми внешними сервисами и приложениями. Голосовая платформа позволяет абонентам как мобильных, так и фиксированных сетей выбирать сообщения, прослушивать их, отдавать команды системе как голосом, так и при помощи клавиатуры, записывать голосовую информацию.

Эффективное взаимодействие сотрудников телеканала с системой управления сервисом в реальном времени осуществляется с помощью простого и надежного интерфейса, позволяющего каждые 2 часа обновлять выпуски новостей на голосовом портале, и системы статистики, отражающей в любой момент количество посещений портала.

Реализация проекта потребовала вовлечения в него операторов сотовой связи – подписания соглашения о пропуске голосового трафика. На сегодняшний день короткий номер «0776» поддерживают все операторы «большой тройки». Тарификация услуги поминутная, стоимость минуты 0,75 у.е. без НДС.

«Голосовые интерактивные сервисы могут быть интересны телеканалам по многим причинам, – говорит руководитель направления IVR холдинга Next Media Group А. Залесов. – Интерактивное взаимодействие повышает вовлеченность и лояльность аудитории. Кроме того, голосовые сервисы являются еще одним каналом вещания с огромным охватом. Общее число абонентов мобильных операторов в несколько раз превосходит недельные аудитории крупнейших телеканалов. И наконец, подобные сервисы приносят телеканалам дополнительный доход».

Несмотря на то что данные по числу пользователей голосового портала «Сегодня» пока не раскрываются, участники проекта считают его успешным и не так давно приняли решение о дальнейшем его развитии. А с 20 марта на голосовом портале заработал раздел «Обратная связь», благодаря которому его пользователи получили возможность оставлять свое сообщение редакции программы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!