ИКС № 5 2006
Тема выпуска:
Лаборатория сервиса
За дверьми нашей Лаборатории сервиса царит творческий беспорядок: технические средства соседствуют со стратегиями продвижения, технологические платформы – с тарифными планами, договоры особой юридической конструкции – с результатами маркетинговых исследований. Основной предмет изучения – жизненный цикл телекоммуникационного сервиса с момента его зарождения в умах создателей до достижения пика популярности у абонентов, представленный в многообразии партнерских отношений, в которые вступает оператор связи. Понимая, что вопрос: как изменить сложившуюся бизнес_модель, чтобы она стала выгодна всем участникам рынка дополнительных услуг? – на сегодняшний день остается дискуссионным, мы задались целью выявить и представить читателям различные формы партнерских отношений, приносящих каждой из сторон свои дивиденды и потому имеющих будущее. А затем, прибегнув к прогнозированию и моделированию, определить направление, по которому будут эволюционировать бизнес_процессы предоставления дополнительных услуг в ближайшей перспективе.
Исходные данные проведенных нами экспериментов и их результаты, в достоверности которых мы не сомневаемся, отражены в лабораторном журнале – «Дневнике наблюдений». Не претендуя на открытия в этой области, мы пришли к выводам, которые, на наш взгляд, могут иметь практическое применение, например при формировании новых маркетинговых стратегий операторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Александра КРЫЛОВА - Еще раз про VAS, или Оператор уходит на задний план
- Николай ДМИТРИК - Агенты без лицензии и бесплатные входящие «Точечная реформа» законодательства о связи
- Оксана ПАНКРАТОВА - Камчатка – полуостров восходящего солнца
- Александра КРЫЛОВА - Бренд – это проект навсегда!
- Вера Константиновна ШУЛЬЦЕВА - РСС: рабочие будни времен NGN
- Галина БОЛЬШОВА - Российский спутниковый бизнес: что впереди?
- Категорический императив «Связьинвеста»
- Галина БОЛЬШОВА - WiMAX – конкурент или дополнение?
- Лилия ПАВЛОВА - А.П. ГАРМАШОВ: «Риск сродни творчеству»
- Лица
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
Тема
- С. ПОЛТАВСКИЙ - Партнер отвечает за разработку и развитие
- Сергей МЕЛЬНИК - Жизненный цикл услуги в сетях нового поколения
- Юрий ПЕШКОВ - Катализатор от HP
- Сервис на конвейере?
- Н. МАРКОВА - Маркетинговая стратегия как локомотив новых сервисов
- Е.А. ПИКЕРСГИЛЬ - FMC-выгода для мобильного оператора
- Павел Федорович ГОРЕНЬКОВ - FMC/ключ к высокому ARPU фиксированного оператора
- В.А. ШИБИН - От телефонной плоскости к многомерной модели
- Интеграция сервисов ведет к смене бизнес - модели
- Ирина ФЕДУЛОВА - Успех новых услуг можно спрогнозировать
- Инновационные проекты: кому выгодно?
- Неожиданный конкурент
- Вячеслав БОРОДИН - Взгляд разработчика на VAS
- В Лаборатории Сервиса для корпоративных клиентов
- Александра КРЫЛОВА - Лаборатория сервиса
Фокус
- Борис ЛАСТОВИЧ - Не только коммерция
- Виталий ЧААДАЕВ, И.В. ШИБАЕВА - Информационная «бомба» для ЖКХ
- Евгений ГОЛОСНОЙ - Всё только начинается у фиксированных операторов
- А.В. ЕФАНОВ - Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа?
- Д.А. МИЛОВАНЦЕВ - Грядут большие перемены
- Вера Константиновна ШУЛЬЦЕВА - Экспресс-анализ экономики Анамнез, диагноз, прогноз
- Вера Константиновна ШУЛЬЦЕВА - Контуры эффективности
Ракурс
- Как регулировать услуги IPTV?
- Практика альянсов
- Ж.-К. ДЕССАНЖ - В борьбе за рынок развлечений
- Лилия ПАВЛОВА - IPTV в ракурсе зарубежной практики
Дело
- Оксана ПАНКРАТОВА - Как стабилизировать мобильное ARPU?
- М. БАРМАКИНА, М. БЕЛЯНИН - Корпоративная телефонная сеть Распределяем ресурсы, время, расстояние, затраты
- Т.А. БЛАТОВА, Т.В. ЧЕРЕПАНОВА - На пульсе жизненного цикла и совместимости оборудования
- И. АЛЕШИН - Удаленная репликация данных для защиты информационных ресурсов
- Алексей ЛУКАЦКИЙ - Почти по Марксу, или Информационная безопасность как средство получения прибавочной стоимости
- Алексей ШАЛАГИНОВ - Вся власть абонентам! Британская революция в телекоме
- Н.А. ДОЛГОПОЛОВА, Н.И. БЫСТРИЦКИЙ - Triple play: как организовать услуги?
- Станислав Валерьевич ЖУРАВЛЕВ - От услуг связи к созданию каналов продаж Зарубежные операторы меняют концепцию triple play
- Галина БОЛЬШОВА - Российский спутниковый бизнес: что впереди?
Компании выпуска | ![]() |
Рекламодатели выпуска | ![]() |
Архив выпусков | ![]() |
![]() |