Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 9 2009 | ![]() |
![]() |
Галина КАРЛСОН  | 15 сентября 2009 |
Лояльный персонал лучше понимает клиента
От настроения сотрудников во многом зависит то, как они будут общаться с клиентами. Галина КАРЛСОН, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ компании GN Netcom, считает, что для повышения лояльности персонала можно с успехом использовать не только финансовые инструменты.

Одной из мер поощрения наиболее профессиональных и эффективных сотрудников компании и укрепления их лояльности может стать оснащение их рабочих мест дорогими и качественными телефонными гарнитурами.
Однако надо признать, что идея мотивации персонала при помощи улучшенного оснащения рабочего места больше популярна в Европе, чем в России. Капитаны отечественного бизнеса пока не научились считать деньги и платят дважды, покупая дешевое, несертифицированное оборудование, не задумываясь о том, как работа с ним скажется на здоровье сотрудников. Хотя наряду с компаниями, урезавшими расходы на оснащение рабочих мест, уже стали появляться и компании, готовые оборудовать свои офисы по последнему слову техники. Комфортные условия работы они рассматривают как возможность поощрить сотрудников, нагрузка на которых после сокращений штатов заметно возросла.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!