ИКС № 9 2009
Тема выпуска:
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ? Технологии лояльности клиента
В России одними из первых в борьбу за лояльность потребителей вступили телекоммуникационные компании, начав конкурировать за «тяжелых» клиентов. По мере роста клиентской базы росла потребность в IT-решениях, позволяющих многие операции по общению с потребителями выполнять в автоматическом или полуавтоматическом режиме.Сегодня системы CRM (Customer Relationship Management), call- и даже contact-центры, собственные или переданные на аутсорсинг, есть в арсенале маркетологов на всех вертикальных рынках – в кредитно-финансовой сфере, страховании, ритейле, медицине, туризме и, разумеется, в телекоме. Насколько способствуют они повышению лояльности клиентов в разных сферах бизнеса? Это вопрос: по статистике, 40% внедрений тех же CRM считаются неуспешными.
Однако, несмотря на мировой финансовый кризис, многие компании заявляют о планах внедрения таких решений в практику повседневной работы с потребителями, поскольку хорошо усвоили аксиому: удержать старого клиента дешевле, чем привлечь нового.
По идее, в кризисные времена лояльность не должна быть в кризисе – напротив. А как на деле? Какие последние антикризисные предложения для обеспечения лояльности клиентов предлагают сегодня вендоры и системные интеграторы? Что получают, приобретая их, компании, и главное - их клиенты? Какие факторы способствуют успешному внедрению и эффективному использованию таких продуктов и решений?
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Персона номера
- Денис СВЕРДЛОВ. Жизнь и бизнес на ходу
- Актуальный комментарий
- Наталия КИЙ - По ком звонит универсальный таксофон?
- Лица
- ЛИЦА
- Колонка редактора
- Наталия КИЙ - КОЛОНКА РЕДАКТОРА
- События
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Куда податься LTE в России?
- Александра КРЫЛОВА - Как собирают регионы
- Александра КРЫЛОВА - Мир мобильного контента почти без цифр
- Субъект федерации
- Максим САВВАТИН - Телеком на родине нарзана
Тема
- Александра КРЫЛОВА - Чего изволите? Технологии лояльности клиента
- Фокус
- Александра КРЫЛОВА - Лояльность рубль бережет и приумножает
- Аналитик
- Сергей МИТРОФАНОВ - Клиенты хотят лояльности от компаний!
- Сценарий
- Дмитрий Алексеевич СИНИЦЫН - Все средства хороши
- Сергей ТЕРПУГОВ - Не дать абоненту уйти на сторону
- Светлана КОСТЮКОВА - Как желаемое сделать действительным
- Ракурс
- Олег САУШКИН - Контакт-центры: оживление и… очеловечивание?
- Галина КАРЛСОН - Лояльный персонал лучше понимает клиента
- Дмитрий БОРИСОВЕЦ - Трехмерная среда как альтернатива видеоIVR
- Павел ТЕПЛОВ - Удовлетворенный клиент – лояльный клиент
- Ирина Николаевна ЮНОШЕВА - Послушай, IVR!
- Проекты
- Анна РОДНОВА - Мы будем знать о своих клиентах абсолютно все!
- Концептуальный поворот
- Александр Михайлович САМОДУРОВ - XRM наступает
- Дискуссионный клуб "ИКС"
- Без CRM как без рук, но без бизнес-модели, как без головы
- Гуру
- Вадим ДОЗОРЦЕВ - Когда менеджер по VIP-клиентам выходной
- Подробности
- Валерий Юрьевич ТАРАСОВ - Бизнес по расписанию
Дело
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Безопасность в Интернете требует партнерства общества и государства
- Читайте в следующем номере
- Экономика и финансы
- Анна ЗАЙЦЕВА - Телеком растет быстрее рынка
- Доля рынка
- Кабельная инфраструктура – это стратегические инвестиции
- Беспроводка на корпоративной службе
- «ИТ-рынок как осетрина: либо качество высочайшее, либо это не ИТ-рынок»
- Бизнес-модель
- Александр ГОЛЫШКО - Как заработать на жизнь в эпоху NGN
- Рубежи обороны
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Безопасность в Интернете требует партнерства общества и государства
- Дмитрий КОСТРОВ - Главный принцип защиты ЦОДа – непрерывность бизнеса
- «Мы в ответе за тех, кого подключили к Интернету»
- На портале IKSMEDIA.RU
- Александра КРЫЛОВА, Евгения ВОЛЫНКИНА, Петр ДИДЕНКО, Михаил ЕЛАШКИН, Дмитрий КУТЯВИН - Блог, еще раз блог!
«ИКС» proТЕХнологии
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |