Rambler's Top100

ИКС № 9 2009

Тема выпуска:
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ? Технологии лояльности клиента

В России одними из первых  в борьбу за лояльность потребителей вступили телекоммуникационные компании, начав конкурировать за  «тяжелых» клиентов. По мере роста клиентской базы росла потребность в IT-решениях, позволяющих многие операции по общению с потребителями выполнять в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Сегодня системы CRM (Customer Relationship Management), call- и даже contact-центры, собственные или переданные на аутсорсинг, есть в арсенале маркетологов на всех вертикальных рынках – в кредитно-финансовой сфере, страховании, ритейле, медицине, туризме и, разумеется, в телекоме. Насколько способствуют они повышению лояльности клиентов в разных сферах бизнеса? Это вопрос: по статистике, 40% внедрений тех же CRM считаются неуспешными.

Однако, несмотря на мировой финансовый кризис, многие компании заявляют о  планах внедрения таких решений в практику повседневной работы с потребителями, поскольку хорошо усвоили аксиому: удержать  старого клиента дешевле, чем привлечь нового.

По идее, в кризисные времена лояльность не должна быть в кризисе – напротив. А как на деле? Какие последние антикризисные предложения для обеспечения лояльности клиентов предлагают сегодня вендоры и системные интеграторы? Что получают, приобретая их, компании, и главное - их клиенты? Какие факторы способствуют успешному внедрению и эффективному использованию таких продуктов и решений?

СОДЕРЖАНИЕ

Новости

Персона номера
Денис СВЕРДЛОВ. Жизнь и бизнес на ходу
Актуальный комментарий
Наталия КИЙ - По ком звонит универсальный таксофон?
Лица
ЛИЦА
Колонка редактора
Наталия КИЙ - КОЛОНКА РЕДАКТОРА
События
Евгения ВОЛЫНКИНА - Куда податься LTE в России?
Александра КРЫЛОВА - Как собирают регионы
Александра КРЫЛОВА - Мир мобильного контента почти без цифр
Субъект федерации
Максим САВВАТИН - Телеком на родине нарзана

Тема

Александра КРЫЛОВА - Чего изволите? Технологии лояльности клиента
Фокус
Александра КРЫЛОВА - Лояльность рубль бережет и приумножает
Аналитик
Сергей МИТРОФАНОВ - Клиенты хотят лояльности от компаний!
Сценарий
Дмитрий Алексеевич СИНИЦЫН - Все средства хороши
Сергей ТЕРПУГОВ - Не дать абоненту уйти на сторону
Светлана КОСТЮКОВА - Как желаемое сделать действительным
Ракурс
Олег САУШКИН - Контакт-центры: оживление и… очеловечивание?
Галина КАРЛСОН - Лояльный персонал лучше понимает клиента
Дмитрий БОРИСОВЕЦ - Трехмерная среда как альтернатива видеоIVR
Павел ТЕПЛОВ - Удовлетворенный клиент – лояльный клиент
Ирина Николаевна ЮНОШЕВА - Послушай, IVR!
Проекты
Анна РОДНОВА - Мы будем знать о своих клиентах абсолютно все!
Концептуальный поворот
Александр Михайлович САМОДУРОВ - XRM наступает
Дискуссионный клуб "ИКС"
Без CRM как без рук, но без бизнес-модели, как без головы
Гуру
Вадим ДОЗОРЦЕВ - Когда менеджер по VIP-клиентам выходной
Подробности
Валерий Юрьевич ТАРАСОВ - Бизнес по расписанию

Дело

Евгения ВОЛЫНКИНА - Безопасность в Интернете требует партнерства общества и государства
Читайте в следующем номере
Экономика и финансы
Анна ЗАЙЦЕВА - Телеком растет быстрее рынка
Доля рынка
Кабельная инфраструктура – это стратегические инвестиции
Беспроводка на корпоративной службе
«ИТ-рынок как осетрина: либо качество высочайшее, либо это не ИТ-рынок»
Бизнес-модель
Александр ГОЛЫШКО - Как заработать на жизнь в эпоху NGN
Рубежи обороны
Евгения ВОЛЫНКИНА - Безопасность в Интернете требует партнерства общества и государства
Дмитрий КОСТРОВ - Главный принцип защиты ЦОДа – непрерывность бизнеса
«Мы в ответе за тех, кого подключили к Интернету»
На портале IKSMEDIA.RU
Александра КРЫЛОВА, Евгения ВОЛЫНКИНА, Петр ДИДЕНКО, Михаил ЕЛАШКИН, Дмитрий КУТЯВИН - Блог, еще раз блог!

«ИКС» proТЕХнологии

Сергей ЛОГИНОВ - Инфраструктура PONов: последние метры
Александр БАРСКОВ - Видеонаблюдение на пути от аналога к IP
Александр БАРСКОВ - ИКТ начинаются со шкафа
«ИКС» proТЕХнологии
Компании выпуска Рекламодатели выпуска Архив выпусков