Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 12 2009
Франк де ФРЕМЕРИ (de Fremery)  08 декабря 2009

Мост – нейтрален по определению

Франк де ФРЕМЕРИ, вице-президент по продажам и развитию бизнеса Linxtelecom, уверен, что его компании удалось среди магистральных операторов занять свою нишу и «дружить со всеми».

Франк де ФРЕМЕРИ, вице-президент по продажам и развитию бизнеса Linxtelecom– Ваша компания работает на самом конкурентном направлении, куда другие магистральные операторы пришли раньше. На что рассчитывали?

– Покупая в 2001 г. высокоскоростную (десятки гигабит в секунду) кабельную линию Таллин–Стокгольм–Хельсинки, мы понимали, что этот канал уникален с точки зрения гарантий качества услуг. Это очень важно нашим клиентам – крупным западным финансово-кредитным организациям, госструктурам. Сегодня узлы сети Linxtelecom расположены в Стокгольме, Хельсинки, Франкфурте, Лондоне, Амстердаме, Варшаве, Будапеште, Москве, Петербурге, Таллине, Риге, Вильнюсе, Киеве и Тбилиси. В Москве Linxtelecom имеет три точки присутствия, которые включены в единую сеть. Кроме того, мы относительно независимы в отличие от крупных российских операторов и более гибко реагируем на желания клиентов. Сейчас, кстати, среди наших заказчиков в России – и операторы, и госструктуры, и коммерческие организации. У нас более 100 контрактов на последнюю милю – это тоже наше преимущество. Наконец, мы знаем всех западных игроков и западную специфику работы, что важно для российских клиентов, а для западных – знаем российских и российскую специфику. То есть представляем собой этакий комфортный, вп лоть до снятия языковых барьеров, мост между Западом и Россией. К слову, клиентов с той и другой стороны примерно поровну.

 Справка «ИКС»

Международный холдинг Linxtelecom (Нидерланды) работает в России с 2002 г. Деятельность компании сфокусирована на двух направлениях. Первое – магистральные каналы связи (услуги IP-транзита, сервисы MPLS VPN и IP VPN) и международные выделенные каналы. Второе – предоставление услуг ЦОДа (в России площадки расположены в Москве и Санкт-Петербурге).
– Повлиял ли кризис на бизнес компании в России?

– Самое интересное – в направлении России бизнес американских, европейских и азиатских компаний вырос. А в российских компаниях наблюдался если не спад, то как минимум замораживание роста. Но в последние два месяца мы увидели улучшение, вроде бы самое дно пройдено.

– Как боролись с кризисом?

– Мы серьезно диверсифицировали свои предложения, создав крупные ЦОДы в Москве и Санкт-Петербурге. Мы видим, что российский рынок растет, и, как только выйдем из кризиса – а конец его уже виден, – мы ожидаем большого подъема. Вообще-то мы ни с кем не конкурируем – занимаемся в своей нише своим делом, нейтральны по отношению ко всем операторам и со всеми дружим.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!