Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 3 2007
Наталия КИЙ  01 марта 2007

Колонка редактора

Чем привлекателен бизнес в телекоме? Тем, что, продав услугу один раз, доходы ты получаешь ежемесячно. В других секторах каждый день продавать надо снова и снова – поделился в беседе один предприниматель, пришедший в связь без связистского прошлого.

Что ж, он прав. Связисты от профессии об этом не задумываются – так повернулась судьба. Связисты от бизнеса думают об этом каждый день, даже продавая один раз в месяц. От этого бизнес идет лучше.

А поскольку, по словам другого человека, знавшего толк в деньгах и жизни, «время – потеря денег» (Оскар Уайльд), поспешим перелистать страницы номера «ИКС». Опять же, чтобы бизнес шел успешнее:
  • Безоговорочный секрет бизнеса открывает «Персона номера»: «Когда хобби совпадает с работой».
  • ТВ-бизнес во всей своей медиакрасе вышел на авансцену выставки CSTB. Правда, на самой обочине Москвы, организовав часовые очереди на заснеженных автобусных остановках из безлошадных посетителей и специалистов.
  • Где деньги, IMS? – выжидающие операторы задают вопрос нетерпеливым вендорам.
  • В скорости, в растущих данных, а в итоге – в типовом HSPA-тарифе в 60–70 евро (с нетиповым перепадом от 10 до 140 евро) – отвечают на тот же вопрос другие вендоры, стремящиеся опередить время («HSPA: Россия опять в уникальном положении»).
  • Пермяки с успехом защищают свой региональный рынок от столичных варягов («Субъект Федерации»).
  • ИТ-аутсорсеры и их заказчики скрупулезно подсчитывают преимущества и недостатки делегированного бизнеса (ТЕМА номера).
  • Онлайн-платежи ожидает бум, а значит, стоит приглядеться к рынку электронных платежных систем, находящемуся на низком старте (ФОКУС номера).
  • Спутниковые технологии VSAT становятся двигателем торговли для ритейловских сетей (РАКУРС номера).
  • Сколько стоит дальняя связь? Ставка эксперта – $100 млн для создания сети («Либерализация дальней связи: год спустя») против ставки в $45 млн – такую сумму готов потратить на реализацию лицензии на услуги междугородной и международной связи новый игрок, доселе известный как «карточный» оператор.
Сколько шансов… И ни один упустить нельзя. Ибо, как гласит еще одна бизнес-мудрость, если вы потеряли ваш шанс, его поднимет ваш конкурент. До встречи.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!