Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 10 2010
Наталия КИЙ  12 октября 2010

Колонка редактора

Герой рубрики «Персона номера» "ИКС" № 10`2010 вербализовал одну из самых неприглядных примет современной деловой жизни: «нормальной считается установка «главное – не быть, главное – казаться» и на уровне отдельных личностей, и в масштабах целых компаний». Время позиционирования и имиджа, знаете ли.

Герой рубрики «Персона номера» "ИКС" № 1`2010 вербализовал одну из самых неприглядных примет современной деловой жизни: «нормальной считается установка «главное – не быть, главное – казаться» и на уровне отдельных личностей, и в масштабах целых компаний». Время позиционирования и имиджа, знаете ли. Оно и ничего, пережили бы, если бы наскоро сколоченный имидж не подменял репутацию, а например, такое важное для отечественного производства и модернизации страны явление, как господдержка, не оставалось звонким словом, заглушая экономически разумные деяния (Добро пожаловать, или Своим вход воспрещен).

 

Наталия Кий, главный редакторХорошее лекарство против «казаться» – стандартизация. Сертификат авторитетной международной организации с многолетней репутацией – свидетельство законно занимаемой на рынке позиции. Это начали осознавать на молодом российском рынке ЦОДов, что реализовалось в потребности подтвердить присвоенный себе Tier через инструмент сертификации дата-центра и отразилось во внимании участников конференции журнала «ИКС» «ЦОД 2010» к выступлениям представителя Uptime Institute, посвященным стандартизации технологической и эксплуатационной (ЦОДЫ 2010 догоняют мировой уровень).

 

Как отделить аутсорсинг от специализации и кооперации? Философски – задачка неподъемная. На практике – рынок, еще три года назад неоформленный и неизмеренный, а сегодня – растущий, даже в кризис. Отделить настоящее профессиональное сопровождение от профанации, определить момент, когда настала пора часть бизнеса отдать на сторону, выбрать достойного аутсорсера поможет Тема номера.

 

Как МФЦ – многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг – превратиться из призрака в пустыне в оазис уважения к человеку и инструмент реализации его прав в общении с государственной машиной? Еще одна попытка ответа на этот вопрос в материале За госуслугой – в МФЦ.

 

Куда только не заносила телекоммуникационная судьба дежурных рубрики «Субъект Федерации»! И в город невест, и на дороги смоленщины, и в забайкальские степи. В этом номере мы узнаем, кто же на самом деле товарищ тамбовскому волку. Откройте страницу с заголовком Lupus tambovicus amicus te est – узнаете, как быть дальновидному инвестору.

 

Бизнес – тот же лес. В лесу – эволюционный отбор. В бизнесе – конкурентный. В долгосрочной перспективе и там и там побеждают подлинные жизнеспособные сущности. Говоря совсем не поэтическими словами Макаревича, «легко казаться. Очень трудно быть».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!