Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 04 2014 |
Николай ДМИТРИЕВ  | 08 апреля 2014 |
Семь раз отмерь
Принимая решение о передаче тех или иных функций на аутсорсинг, оператор рассчитывает получить сервис, который повысит качество услуг связи и уменьшит или по крайней мере не увеличит стоимость этих услуг.
Компания, которая берется за выполнение переданных функций, в свою очередь, заинтересована в том, чтобы предоставить заказчику качественный сервис, в противном случае она потеряет клиента и свою репутацию.
Однако качество услуг связи зависит не столько от самого факта выбора аутсорсинговой модели, сколько от правильного определения функций, которые требуется передать внешнему исполнителю, разграничения зон ответственности, от грамотно прописанного SLA и от того, насколько эффективно и профессионально будет организована работа как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
Порой на выработку наиболее эффективных способов реализации контракта уходит до полугода, особенно если проект предполагает обслуживание удаленных и/или территориально распределенных объектов заказчика. В большинстве случаев уровень качества при переходе на аутсорсинговую модель повышается. Многолетний опыт MAYKOR показывает, что при правильно организованной работе уже через несколько месяцев аутсорсинг становится для операторов привычной практикой.