Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 6 2007
Наталия КИЙ  01 июня 2007

Колонка редактора

Признаться, я не поклонница юбилеев. Ни «круглых», ни «пятерочных». Ведь что такое дата? Условность. Важнее содержание процесса и – результат.

Можно бурно справлять десятилетия, являть миру сотые номера, мериться акционерами, свороченными горами и числом исписанных страниц.

Но факт есть факт: «ИКС» – самое «старое» издание из «новых» на телекоммуникационном рынке. Ровесник его либерализации. Основателю журнала Галине Евгеньевне Мониной 15 лет назад пришла в голову неплохая идея.

Без мук в первые годы, разумеется, не обошлось. Но кое-кто из тех, кто сегодня делает журнал, были вместе уже и в те далекие годы. Не многие из наших коллег могут похвастать таким постоянством.

Практика показала, что срок жизни периодического издания на телекоммуникационном и компьютерном рынке – пять-семь лет (глубокоуважаемые мастодонты с почти дореволюционной историей, конечно, не в счет). Исключения из правил единичны, но они-то и представляют собой ценность. Как всякое выходящее из общего ряда явление.

Ценность «ИКС» – в инфраструктурности, вполне соответствующей статусу сектора экономики, в котором он работает. С одной стороны, «ИКС» уже давно составная часть структуры рынка, его многопрофильный игрок. С другой – широта охвата сегментов этого поля и влияние журнала (от телекома, ИТ, мультимедиа до вертикальных рынков) выходят за строгие отраслевые рамки и превращают «ИКС» в журнал для профессионального бизнеса в сфере ИКТ.

Контент журнала и его позиции на рынке держатся на четырех твердых принципах, как ножки хорошо сработанного стула:
  • системный подход к действительности;
  • ставка на интеллект (свой и читательский);
  • авторская и редакционная позиция, которая перерастает в гражданскую позицию издания;
  • наконец, активная и интерактивная работа с рынком (за много лет наши ежемесячные вопросы-опросы рынка стали привычными, а кому-то и необходимыми).
С точки зрения идеологии журнал является выразителем идей и настроений прогрессивной – экономически и технологически – общественности и бизнеса рынка ИКТ, где медленно, с отступлениями (примеры найдете в этом номере), но все же набирает вес саморегулирование.

Сила «ИКС» – не только в собственных достоинствах (хотя скромничать не хочется), но и в партнерстве – с большой и разноликой читательской аудиторией, любимыми авторами и уважаемыми рекламодателями.

И, не скрою, в профессионализме и редких свойствах моих коллег и друзей, которые делают этот журнал. Спасибо им за то, что иногда получается совсем неплохо.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!