Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 8 2007
01 августа 2007

Конкурент – конкуренту...

О. РУМЯНЦЕВА («Ростелеком»): Когда в прошлом году в регионах конкуренты заговорили о снижении своих тарифов на 50%, некоторые наши клиенты перешли к ним... а потом вернулись, потому что им нужно качество связи, нужно элементарно дозвониться.

Ж.-П. ВАНДРОММ («Голден Телеком»): Затевать широкую рекламную кампанию для работы на рынке частных пользователей, как это сделал МТТ, мы не планируем. Существующая схема партнерских взаимоотношений МТТ и МГТС в принципе позволяет МТТ обеспечивать доход от услуг дальней связи и без высоких затрат на рекламную кампанию.

В. КОТОВ («ТрансТелеКом»): Мы не пойдем по пути «Голден Телекома», который получил зоновые лицензии на всей территории РФ. Зоновая связь – это некая прослойка, и ее доля в затратах на МГ/МН-связь (тариф за зоновый транзит) не так уж и велика. Основной бизнес – в местной связи, и развитие зоновых сетей не представляется нам перспективным в отрыве от местных сетей. Сегодня рано говорить о наших планах по развитию местной фиксированной связи. Замечу лишь, что ТТК – это группа компаний, 17 наших «дочек» успешно работают в различных регионах, эксплуатируя единую магистральную сеть.


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!