| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
20.05.2014
С.Жучков: Новые сервисы требуют новых измерений
Использование контрольно-измерительного оборудования для новых сервисов вынуждает операторов искать баланс между затратами на построение инфраструктуры и возможностью тотального контроля сетевых
элементов.
20.05.2014
В ожидании прорыва
Рынок веб-разработки – один из немногих в РУНЕТе, где выработка общих правил игры находится исключительно в ведении профессионального
сообщества.
16.05.2014
Суперканал 2.0: что дальше?
Технология когерентного детектирования уже превзошла ожидания, царившие на рынке телекоммуникаций. В 100G-каналах когерентное детектирование обеспечивает в десять раз больше емкости на оптоволокно, чем в случае использования прямого детектирования каналов 10G, причем обычно обеспечивая заметно большую дальность оптической
передачи.
14.05.2014
С.Кунегин: Качество зависит от технологий
Без внедрения новых технологий невозможно обеспечить высокий уровень качества услуг. Но и на персонале экономить
нельзя.
13.05.2014
Д.Дьяченко: Качество определяет клиент
Именно клиент нередко выбирает услуги подешевле, но с более низким показателем
качества.
12.05.2014
А.САЛОВ: Неэластичный хостинг будет заменяться на эластичную облачную инфраструктуру
Никто не сомневается, что всех нас ждет облачное будущее, но переход туда будет не очень быстрым. Так что провайдерам нужно разрабатывать и тактику, и
стратегию.
08.05.2014
О.ГЛЕБОВ: Большинство SLA не соответствуют требованиям заказчиков
Ответственность провайдера перед клиентом облачных сервисов обычно описывается в SLA, составляемом провайдером. Что думают об этом документе
заказчики?
08.05.2014
Корпоративный пользователь? Вам пакет!
Услуги в пакете частным пользователям продают многие операторы, а вот применить пакетирование в B2B-сегменте берутся не
все.
07.05.2014
Е.КУКУШКИН: При выборе облачного решения сказался опыт виртуализации
Провайдеры и вендоры дружно говорят о росте осведомленности пользователей об облаках. Как заказчики выбирают конкретное облачное
решение?
06.05.2014
Защита нужна всем звеньям цепочки — Антон РАЗУМОВ — ИКС № 05 2014
Без должных механизмов защиты компании, предлагающие услуги мобильной коммерции, просто утонут в претензиях, разборе спорных ситуаций и, в конечном счете, недополучат существенную долю
прибыли.


















