| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
16.06.2010
Роман Шишкин («Сетьтелеком»): «Основным драйвером для внедрения IP-телефонии является получение большего ассортимента услуг более высокого качества по приемлемой цене»
Самый доходчивый довод в пользу перехода на IP-телефонию, конечно же, экономический: IP-телефония позволяет сократить расходы на дальнюю связь. Но, наверное, он не единственный? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №5`2010, «Связь на работе: от телефона к TelePresence». Часть
9.
15.06.2010
Блог, еще раз блог! — Алексей МИШУШИН, Александра КРЫЛОВА, Владимир ЛИТВИНОВ, Петр ДИДЕНКО, Михаил ЕЛАШКИН, Дмитрий КУТЯВИН — ИКС № 06 2010
На чьей стороне право в случаях несанкционированного размещения контента в Интернете? В чем причина потерь МГ/МН-трафика «Ростелекомом» на московском рынке? Как телеком-операторам сделать былью сказку о будущих высоких доходах от платного
ТВ?
15.06.2010
Что нового в СКС? — Андрей СЕМЕНОВ — ИКС № 06 2010
Кабельная техника благодаря своему пассивному характеру весьма консервативна. Однако даже в непростых условиях кризиса последних лет эта отрасль продолжает выдавать на-гора множество разнообразных новинок. Попытаемся выделить в этой мозаике главные
тренды.
15.06.2010
Правда «пяти девяток» — Дмитрий АВЕРЬЯНОВ, Марк КУПЕРМАН — ИКС № 06 2010
Очередные новости о сбоях ИТ-систем на финансовой бирже, повлекших за собой многочасовые простои и колоссальные убытки, вызывают недоумение. В таких компаниях устанавливают отказоустойчивые системы с уровнем готовности не менее «пяти девяток», допустимое время простоя для них – 5 минут в год, но восстановление работоспособности затягивается иногда на всю торговую сессию... Так сколько же реальных «девяток» в
99,999%?
15.06.2010
Сколько стоит эксплуатация ЦОДа? — Андрей ПАВЛОВ, Сергей ЛЕБЕДЕВ — ИКС № 06 2010
Необходимость обслуживания инженерных систем центров обработки данных сомнению не подлежит. Но как организовать этот процесс наиболее грамотно и эффективно с экономической точки зрения? Ответ зависит от размера
ЦОДа.
15.06.2010
Орудия электропитания среднего и большого калибра — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 06 2010
Поучаствовать в мега-проекте строительства крупного дата-центра лестно всем, и поставщики систем бесперебойного питания — не исключение. Мегаваттные мощности впечатляют заказчиков и украшают портфолио компаний, однако основную «кассу» вендорам делают не столь амбициозные, но гораздо более многочисленные клиенты, которым нужно обеспечить бесперебойным электропитанием свое оборудование и
ИТ-системы.
15.06.2010
Как оценить качество услуг контакт-центра — Владимир МАКСИМЕНКО — ИКС № 06 2010
Качество услуг – один из основных факторов конкурентоспособности компаний на телекоммуникационном рынке. Но вопросы качества до сих пор часто рассматривают с позиций обслуживающего персонала, а не потребителя услуг. Предложенная автором система показателей качества учитывает именно потребительские свойства услуг современных контакт-центров, обозначая в итоге вектор их
развития.
15.06.2010
Коммунальная башня — Дмитрий НЕЛЮБОВ — ИКС № 06 2010
Зарубежные источники заявляют о 25–50%-ной экономии от «долевого» использования операторской инфраструктуры. В России на эту terra incognita одной из первых ступила независимая компания «Русские Башни», предлагающая операторам начать с малого – совместно эксплуатировать антенно-мачтовые сооружения. Экономия при переходе от владения башней к ее аренде может составить 45% за 10 лет – убежден гендиректор ЗАО «Русские Башни» Дмитрий
НЕЛЮБОВ.
15.06.2010
Кризис ИТ-рынка в оценках и прогнозах — Владимир ДРОЖЖИНОВ, Александр ШТРИК — ИКС № 06 2010
Оценки падения рынка ИТ в прошлом году разнились от минус 8% до минус 70%. Где истина и чего больше в разноголосице мнений: политики? узости взгляда? тенденциозности? А выводы, которые можно сделать на пересечении оценок, утешительными не
назовешь…
15.06.2010
Регулирование 2.0 с точки зрения прошлого — Александр ГОЛЫШКО — ИКС № 06 2010
На основе все теснее окружающих нас сетей NGN и Интернета, по-видимому, появится новая инфокоммуникационная экосистема. Как вести себя в этой ситуации операторам и
регулятору?


















