Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.03.2005

Превратности широкого подхода — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2005 

Заявленная организаторами базовая концепция мероприятия – «консолидация всех структур, занятых в обеспечении безопасности личности, общества и государства», – выразилась не только Читать далее

01.03.2005

Маркетинговые стратегии, или Как привлечь и удержать мобильного абонента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2005 

Прологом к форуму послужил доклад М. Сусова , сделанный им на правах независимого эксперта , об основных итогах 2004 г. и интригах 2005-го. Минувший год был вновь отмечен в России удвоением абонентской базы, численность которой достигла 73,9 млн, что в два раза больше, чем у фиксированной связи. Выручка операторов составила $7,9 млрд. Читать далее

01.03.2005

Бизнес широкополосных коммуникаций — Е. МУРГА — ИКС № 3 2005 

Адекватные рыночные модели – это тот «водораздел», который отделяет телекоммуникации нового поколения от всех предыдущих. Работоспособность таких моделей напрямую зависит от особенностей функционирования локальных рынков. Вот почему для российского сектора телекоммуникаций оказался в целом неудачным опыт консалтинга «первой волны», осуществлявшегося в основном зарубежными компаниями путем прямого переноса чужих рыночных моделей и механизмов на российскую почву. Читать далее

01.03.2005

CSTB-2005: на стыке трех миров — ИКС № 3 2005 

Новые акценты конвергенции Взаимопроникновение компьютерной, телефонной и вещательной сфер приносит свои плоды в виде новых услуг, новых приложений. Это явление нашло свое отражение в программе конференции. Наряду с постоянными секциями «Мультисервисный широкополосный доступ. Кабельное ТВ», «Цифровое ТВ», «Цифровое радиовещание», «Широкополосный спутниковый сервис» были организованы новые направления: «Мобильные приложения» и «Телевидение по IP-протоколу», а также вопросы подготовки и доставки контента. Читать далее

01.03.2005

Семь шагов Андрея Денисова — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2005 

Родился я в 1963 г. и практически всю жизнь прожил в Москве. Детство прошло возле Донского монастыря, на Донской улице. Читать далее

01.03.2005

Лица — ИКС № 3 2005 

Валентин Леонидович МАКАРОВ, президент некоммерческого партнерства «Руссофт». Родился в 1955 г. в Ленинграде. Окончил Ленинградский самолетостроительный институт по специальности «инженер-электромеханик», бизнес-школу в Манчестере и Дипломатическую академию МИД РФ. Работал в оборонной промышленности, был проректором Ленинградского политеха, представлял Россию в ЮНЕСКО, в начале 90-х руководил инвестиционными проектами в С. -Петербурге. Читать далее

01.03.2005

Профи Обсуждают — ИКС № 3 2005 

Профи Обсуждают: С. АНДРЕЕВ , генеральный директор Abbyy. В. ГАБРИЕЛЬ , вице-президент по бизнес - решениям DataArt. С. ГАЙДАМАКОВ , начальник отдела перспективных технологий Digital Design. А. ГОЛОСОВ , президент «ФОРС – Центр разработки». А. ДАВЫДОВ , генеральный директор Naumen. Читать далее

01.03.2005

Задел по креативности не лимитирован — Борис Георгиевич НУРАЛИЕВ — ИКС № 3 2005 

Сейчас ни на Западе, ни в Индии, ни в Китае нет таких, как у нас, темпов роста ITрынка – 20–25%. Во многих европейских странах IT-рынок вообще не растет, наблюдается спад. Ясно, что там уже наступило насыщение – но нам-то зачем прибедняться? У нас еще есть задел по креативности решений и по уровню программистов. Читать далее

01.03.2005

Как мобилизовать национальный IT-ресурс — А. КАРАЧИНСКИЙ — ИКС № 3 2005 

В настоящее время наша экономика, условно говоря, функция изменения цены на нефть. Индустрия IT – сервисная, зависимая от экономики отрасль. Развивается экономика – растет потребность в IT-продуктах. Государство инвестирует в IT столько, сколько может. Стимулировать этот уже организованный рынок, «влезая в него с отверткой», бессмысленно. Читать далее

01.03.2005

«Наша ниша – ПО-продукт высокого уровня» — Евгений ВЕЛИХОВ — ИКС № 3 2005 

Фактор хорошей математической школы, инженерного образования и тяги отечественного программиста к нестандартным решениям на мировом рынке всегда играет. Наша ниша не столько аутсорсинг, сколько законченный ПО-продукт высокого уровня. Читать далее