| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.04.2005
На СТС Поволжья обнаружена 1%-ная альтернатива — ИКС № 4 2005
Общая монтированная емкость телефонных станций ОАО «ВолгаТелеком» в 2004 г. составила 4 704 466 номеров (в 2003 г. – 4 462
340).
01.04.2005
Южная Корея: прыжок в лидеры ИКТ-сектора — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 4 2005
Сегодня Южная Корея – одна из наиболее развитых стран мира, где телекоммуникации и информационные технологии играют ведущую роль. Спустя 9 лет после взятого правительством курса на повышение уровня развития инфокоммуникационных технологий (ИКТ) Корея стала одним из основных игроков глобального рынка ИКТ. Развитая производственная база, 31,6 млн пользователей Интернета и 35 млн абонентов сотовой связи – лучшее тому
подтверждение.
01.04.2005
Управление качеством услуг — А. В. КУДИН, Владимир МАКСИМЕНКО — ИКС № 4 2005
Цель развития систем управления (менеджмента) качеством услуг – создание необходимого запаса конкурентоспособности. Он формируется как при создании максимально возможной потребительской ценности (комплекс организационных, технических, экономических и социальных мер, направленных на обеспечение качества продукции и услуг), так и при определении цены реализации, что предполагает снижение издержек на маркетинговые, проектные, конструкторско-технологические, производственные и сервисные стадии жизненного цикла
услуг.
01.04.2005
Управление правами доступа в корпоративных web-системах — Павел БОЛОТИН — ИКС № 4 2005
При создании единого информационного пространства крупной компании одной из наиболее сложных проблем является управление правами доступа к приложениям и сервисам внутрикорпоративной сети. Каждый web-сервер или сервер приложений имеет свои средства управления
полномочиями.
01.04.2005
Стратегии устойчивого развития в телекоммуникационном бизнесе — К. ЛЕЩИНСКАЯ, Татьяна ГРИНБЕРГ — ИКС № 4 2005
Устойчивое развитие и корпоративная ответственность: теория и мировая практика Официальное признание концепция устойчивого развития получила в 1992 г. на Всемирной конференции по охране окружающей среды в Рио-де-Жанейро, где обсуждалась проблема неконтролируемого воздействия экономического роста на окружающую среду и население
Земли.
01.04.2005
Пасьянс фондового рынка 2004 —2005: анализ, оценка, рекомендации, прогнозы — С. СУХАНОВА — ИКС № 4 2005
Что было: год 2004-й Для фондового рынка минувший год выдался очень непростым: за бурным ростом с начала года до середины апреля последовала довольно сильная коррекция до середины июля (рис. 1), далее с начала октября началось новое снижение, продолжавшееся почти до католического Рождества. Назовем основные факторы и тенденции, определявшие динамику котировок ценных бумаг телекоммуникационных
компаний.
01.04.2005
Глоссарий — ИКС № 4 2005
access charge (плата за доступ) – средства, собранные местными телефонными компаниями за предоставление своих каналов для исходящей/входящей дальней
связи.
01.04.2005
Универсальные услуги International. Международные термины и модели — ИКС № 4 2005
Из истории. Универсальные услуги и универсальное обслуживание не так давно появились в русской телекоммуникационной терминологии и еще позже закрепились в законодательстве (глава 8 ФЗ «О связи»: «Универсальные услуги связи»). И по этимологии, и по сути УО УУ – калька с международных терминов и опыта. Тем-то этот опыт и
интересен.
01.04.2005
АППОРС – за российские «релейки» — Л. И. БРУСИЛОВСКИЙ — ИКС № 4 2005
Ассоциация производителей и потребителей отечественных радиорелейных систем связи – АППОРС, которую возглавляет академик Ю. В. Гуляев (и в которой состоит автор этого материала), искренне считает, что наши РРС не уступают зарубежным по характеристикам и учитывают отечественные условия эксплуатации. Конечно, российские производители могли бы (и хотели бы!) обеспечивать своей продукцией федеральные программы и предложили бы для массовых закупок специальные, низкие,
цены.
01.04.2005
Право на рынок? Право на жизнь — Владимир Николаевич АНДРЕЕВ — ИКС № 4 2005
– Владимир Николаевич, «Сокол-АТС», как и все отечественные производители, пережил несколько драматических этапов: от подъема – к кризису и стагнации, от преодоления кризиса – к стабилизации. Как вы оцениваете нынешние позиции производства? Какие новые проблемы приходится решать? – Наши основные покупатели – традиционные операторы, поэтому реорганизация «Связьинвеста» сразу отразилась на деятельности завода. Ведь реорганизация подразумевает смену политики, в том числе политики
закупок.


















