Rambler's Top100
Статьи

01.07.2004

Сети совместного использования — Сергей БРУСИЛОВСКИЙ, М. А. НИКИТИНА, Е. Г. СМИРНОВА — ИКС № 7 2004 

Проблемы 3G Окупаемость. По мнению западных экспертов, для того чтобы начать зарабатывать на UMTS, европейские операторы должны сначала в течение 10 лет поддерживать рентабельность на уровне сегодняшних сетей GSM, что далеко не всегда возможно при больших первоначальных вложениях. Лицензии. Как известно, в ходе европейских аукционов по продаже 3G-лицензий операторы затратили более 100 млрд евро. Читать далее

01.07.2004

Глоссарий. Мир карточек — ИКС № 7 2004 

advice of charge (AoC) — уведомление об оплате. Оповещение владельца о начислении ему платы за трафик. Может поступать либо из сети по запросу абонента (AoCC), либо генерироваться непосредственно в самом сотовом телефоне (AoCI). all-in-one billing (биллинг «все в одном») — схема тарификации за все услуги с помощью единой расчетной карточки. AoCC (Advice of Charge, Charging) — уведомление об оплате. Читать далее

01.07.2004

Биллинг в режиме реального времени — С. МИНИР — ИКС № 7 2004 

Почему необходимы перемены? Мы живем в век технологически грамотных потребителей, которые ценят не только собственно услуги современной связи, но и скорость их предоставления. Абоненты требуют быстрого обслуживания и не хотят ждать часами (не говоря уже о днях и неделях) получения информации о затратах на услуги или о состоянии своего счета. Такая информация должна быть доступна в момент предоставления услуги. Читать далее

01.07.2004

Prepaid + postpaid: концепция интеграции — Д. ЛОВЧИЙ — ИКС № 7 2004 

О ПРАВЕ ВЫБОРА АБОНЕНТА… В последние годы рынок предоплаченных услуг развивается очень бурно, особенно в России. Внедрение систем предоплаты в сотовой связи повлекло за собой поистине революционные изменения: появление карточек предоплаты позволило привлечь массового абонента. Читать далее

01.07.2004

Карточные системы для «Электронной России» — Михаил САМСОНОВ, Александр РОСЛЯКОВ — ИКС № 7 2004 

Суть электронного правительства заключается в перенесении деятельности правительства в Интернет, т.е. организации управления государством и взаимодействия с гражданами через Интернет и другие информационные сети. Цель перевода — повышение эффективности работы. Это достигается, как известно, за счет прохождения процессов передачи информации и финансовых потоков фактически в режиме реального времени, за счет снижения затрат и улучшения качества предоставляемых услуг. Читать далее

01.07.2004

Не предоплатой единой… — С. ОБЕРГ — ИКС № 7 2004 

Для оказания услуг связи на основе предоплаты в 11 регионах РФ российское представительство панъевропейского телекоммуникационного холдинга Tele2, работающего в 23 странах мира, использует технологию hot billing, а также решение Intelligent network от компании «Беркут биллинг« (Санкт-Петербург). Читать далее

01.07.2004

Prepaid-услуги в сотовых сетях — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 7 2004 

Prepaid в мире Европейский рынок сотовой связи после периода стабильного роста приближается к точке насыщения: на зрелом рынке Старого Света число новых подключений и, соответственно, общее количество абонентов имеют тенденцию к стабилизации. Читать далее

01.07.2004

Карточки предоплаты: нужна ли новая бизнес-модель? — Алексей ПОЛУНИН — ИКС № 7 2004 

На пути к клиенту Распространенная бизнес-модель предоплаченного сервиса довольно проста и в общих чертах выглядит следующим образом. Оператор связи для пользования теми или иными услугами изготавливает серию карточек, на которую наносится некая информация. В карточках могут быть, например, указаны ПИН-коды, логины, пароли. Порой на карте имеется специализированная микросхема с данными для доступа к услугам. Читать далее

01.07.2004

«Партизанский» стандарт — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 7 2004 

Борьба за справедливость Первая пилот-система стандарта CDMA в России была запущена в 1997 г. в Челябинске. Годом позже состоялся запуск сетей CDMA-800 в Москве, Иванове, Ростовской области и Краснодарском крае. Читать далее

01.07.2004

От тактики выживания к стратегии развития — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 7 2004 

Центростремительные тенденции Создание АПОС в рамках некоммерческой организации в октябре 1997 г. по инициативе российского РНТО РЭС им. А.С. Попова, НПО «Раскат», фирмы Телесофт» при поддержке Госкомсвязи РФ и ОАО «Телеком» свидетельствовало о центростремительной тенденции в отечественной промышленности средств связи. Руководители предприятий малого и среднего бизнеса горячо поддержали идею кооперации. Читать далее