Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Развитие системы корпоративных коммуникаций ОАО «Татнефть» на базе решения «Светец»
06 июня 2008 |
Российская компания "Светец" успешно завершила работы по внедрению Сервисной платформы собственной разработки, предназначенной для развертывания системы унифицированных коммуникаций и создания комплексной системы предоставления услуг нового поколения в масштабах компании «Татнефть». Заказчик данного решения - управление "ТатАИСнефть", структурное подразделение ОАО "Татнефть".
В состав платформы входят приложения, позволяющие быстро запустить несколько комплексных услуг: "Единый номер", "Виртуальный офис", "Виртуальный контакт-центр", «Персональный коммуникатор». Удобные средства администрирования позволяют адаптировать функциональный состав услуг к требованиям различных групп пользователей, сформировать для них различные тарифные планы, индивидуальные планы маршрутизации трафика.
Проект по внедрению Сервисной Платформы направлен на повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем внедрения новых мультисервисных приложений на базе имеющейся инфраструктуры и объединения в единое инфокоммуникационное пространство всех структурных подразделений холдинга. Сотрудники ОАО «Татнефть» смогут воспользоваться удобными инструментами для совместной работы и рядом мультимедийных возможностей (аудио- и видеоконференции, instant message, presence, планшет, voicemail, мультимедийный SIP-клиент и т.д.).
Читайте также:
Росбанк подписал меморандум о сотрудничестве с VK
МТС переводит бизнес-коммуникации на платформу Webinar
beeline cloud представляет облачный сервис корпоративных коммуникаций
«Марвел» стал дистрибутором программных продуктов «СВЕТЕЦ»
Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям Tele2
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.