Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

CBOSS завершил объединение биллинговых систем «ЕТК» и «СТеК Джи Эс Эм»

16 октября 2007

Специалисты CBOSS реализовали комплексный проект, включающий в себя услуги технологического консалтинга в области инжиниринга бизнес-процессов и услуги по технической интеграции, поскольку перевод информационных систем предприятий на единую платформу подразумевает также объединение и реорганизацию основных бизнес-процессов.

Объединение произведено в соответствии со стратегией развития «Енисейтелеком» («ЕТК»). Важно отметить, что биллинговые системы операторов имели разные валюты учета, которые были унифицированы в процессе объединения.

Централизация биллинга «ЕТК» позволит сократить расходы на обслуживание аппаратной части решения и объемы ресурсов, в том числе временных, затрачиваемых на ввод в эксплуатацию новых продуктов и установку обновлений. Еще одно преимущество объединения – приведение отчетности предприятий к единому стандарту, что повышает управляемость бизнес-процессов и качество принимаемых решений за счет оперативного получения необходимой информации. Кроме того, централизация обеспечивает создание и одновременный запуск единых маркетинговых предложений внутри всей сети оператора.

На общей технической платформе были полностью сохранены тарифные модели и все привычные технологические процессы кемеровского оператора. Переход на биллинговую систему «ЕТК» не отразился на обслуживании абонентов и работе специалистов «Сотового Телефона Кузбасса Джи Эс Эм» («СТеК Джи Эс Эм»).

Помимо миграции данных и настройки конвергентной системы postpaid-биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc, являющейся ядром решения, установленного в «ЕТК», было проведено изменение конфигурации дополнительных продуктов CBOSS. В число таких продуктов вошли Интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSisc, автоматическая система самообслуживания абонентов CBOSSacc и другие.

«Специалисты CBOSS в сжатые сроки осуществили миграцию данных свыше 90 тысяч абонентов в нашу биллинговую систему, - рассказывает директор по информационным технологиям «ЕТК» Владимир КОСТЮК. – Хотелось бы отметить высокое качество предоставленных профессиональных услуг, надеемся, что и в дальнейшем «ЕТК» будет получать услуги такого же уровня».

Источник: CBOSS

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.