Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

OCS подвела итоги Интернет-опроса

17 октября 2007

На основе проведенного исследования специалисты Sun Microsystems и OCS сформулируют для себя наиболее актуальные задачи, на которых стоит фокусировать свое внимание в построении совместного бизнеса с партнерами.

Опрос проводился в июне-июле 2007 года среди компаний, так или иначе знакомых с решениями Sun Microsystems. В опросе приняли участие 42 человека из 37 компаний-партнеров из 18 городов России, из которых 21 компания является авторизованным партнером Sun Microsystems. Соотношение участников по продаваемым платформам в процентах выглядит так:

  • Москва – 19%,
  • Екатеринбург-19%,
  • Санкт-Петербург-11%,
  • Саратов-8%,
  • Новосибирск-5%,
  • Тольятти, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Иркутск, Казань, Омск, Оренбург, Орск, Ростов-на-Дону, Саратов – 3%.

Партнерам была предоставлена анкета, вопросы которой отражали их потребности в работе с заказчиками по направлению Sun Microsystems. Вопросы анкеты касались как качества продукции Sun Microsystems, так и характеристик взаимодействия с вендором и дистрибутором, возможностей партнеров обучать своих специалистов по направлению Sun Microsystems, оценкам уровня маркетинговой поддержки.

80% респондентов ответили, что в полной мере удовлетворены качеством продукции Sun Microsystems, а также не сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с вендором. Ценовая политика Sun Microsystems также является для 90% респондентов оптимальной

Высокие оценки получила работа вендора и OCS. Однако 5% респондентов отметили, что на начальной стадии работы с вендором и дистрибьютором все же имели место небольшие проблемы, но в дальнейшем они постепенно ликвидировались благодаря налаженному сотрудничеству. 

Ответы на вопрос о сильных сторонах Sun Microsystems выглядели следующим образом:

  • 43% - качество и надежность продукции,
  • 30% - бренд и высокая репутация,
  • 24% - высокое качество сервиса,
  • 22% - широкая продуктовая линейка,
  • 22% - защита партнеров,
  • 19% - сотрудники Sun, внимание к партнерам,
  • 16% - инновации и эксклюзивные решения,
  • 11% - финансовые условия и ценовая политика,
  • 11% - высокая маржа.

По итогам исследования, среди участников анкетирования были разыграны MP3-плееры iPod емкостью 30ГБ.

Источник: OCS

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.