Rambler's Top100
Все новости НЕ РАБОТАЕТ Новости iKS-Consulting

Российский рынок цифровых игр

07 ноября 2007

Отвечая на потребности рынка, компания iKS-Consulting  провела инициативное исследование российского рынка цифровых игр. По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году объем российского рынка цифровых игр вырастет на 44% и превысит $460 млн.

Агентство iKS-Consulting выпустило аналитическое исследование «Российский рынок цифровых игр».

 

В исследовании представлены:

 
  • Текущие показатели развития рынка
  • Основные игроки
  • Структура рынка цифровых игр  по игровым платформам
  • PC-игры
  • Игры для консолей
  • Мобильные игры
  • Рынок онлайн-игр
  • Казуальные игры
  • Бизнес-модели на игровом рынке
  • Перспективы и прогнозы

Индустрия цифровых игр сегодня демонстрирует высокие темпы роста. Широкое распространение компьютеров в российских домохозяйствах, рост популярности игровых консолей,  высокий уровень проникновения сотовой связи, развитие  широкополосного доступа в Интернет – все это привело к изменению модели потребительского поведения: классические формы проведения досуга все больше уступают место интерактивному видео, общению в сети Интернет, цифровым играм.  Производство и распространение игр становится в России серьезным бизнесом, привлекательным для инвесторов и предпринимателей и требующим информационной и аналитической поддержки.

 

Отвечая на потребности рынка, компания iKS-Consulting  провела инициативное исследование российского рынка цифровых игр. По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году объем российского рынка цифровых игр вырастет на 44% и превысит $460 млн. Каждый из сегментов демонстрирует высокие показатели роста:

 
  • Росту сегмента онлайн-игр  способствуют распространение широкополосного доступа, предложение интернет-провайдерами безлимитных тарифных планов, а также развитие сетевых платежных механизмов, облегчающих потребление  игровых интернет-сервисов.
  • Факторами роста сегментов PC-игр и игр для консолей являются увеличение доли более дорогих игр и появление на российском рынке в конце 2006 года и 2007 году приставок седьмого поколения.
  • Наиболее высокие темпы роста демонстрирует самый маленький сегмент казуальных игр, находящийся в стадии становления. Факторы роста -  массовый характер целевой аудитории и простой процесс покупки.

По прогнозам iKS-Consulting, в ближайшие годы на российском рынке цифровых игр следует ожидать значительных изменений в конкурентной ситуации. Развитие цифровой дистрибуции приведет к миграции потребления игр из офф-лайна в онлайн, в связи с ростом предложения со стороны рынка потребительские предпочтения будут смещаться в сторону более качественных продуктов, произойдет расширение игровой аудитории за счет роста «казуальности» игр.

Для выработки будущих стратегий реагирования на изменение конкурентной ситуации необходимо понимание сегодняшнего состояния рынка. Как выглядит игровой рынок сегодня? Каким он будет в ближайшем будущем? В чем специфика российского рынка – есть ли у него свой, особый путь – или мы будем следовать в фарватере крупнейших рынков? По какой модели мы будем развиваться – «восточной» или «западной»?

 

Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в исследовании  компании iKS-Consulting "Российский рынок цифровых игр», которое, мы надеемся, будет полезно не только новым игрокам рынка - операторам связи, владельцам сетевых ресурсов, но и инвесторам, независимым экспертам, производителям игрового ПО и оборудования, представителям розничных сетей, а также  всем лицам и компаниям, интересующимся данной тематикой.


Содержание исследования


Введение
Глава 1. Типология и классификация рынка цифровых игр

Основные понятия и определения

Типология игр и игровой аудитории

Глава 2. Рынок цифровых игр

Объем и динамика рынка

Аудитория

Факторы и тенденции развития рынка цифровых игр

Глава 3. Сегменты рынка цифровых игр
Компьютерные игры

Общие характеристики  мирового и российского рынков

Становление мирового и российского рынков компьютерных игр

Наиболее популярные PC-игры на российском рынке

Крупнейшие российские дистрибуторы
Перспективы развития рынка
Игры для мобильных устройств

Общие характеристики  рынка

Структура рынка по типам устройств

Потрет потребителя мобильных игр

Основные категории продуктов

Рейтинги игр для мобильных устройств

Бизнес-модель мобильных игр

Основные игроки российского рынка

Перспективы развития рынка

Игры для консолей

Общие характеристики  рынка консолей в РФ

Основные игроки рынка консолей

Игры для консолей – особенности и тенденции

Глава 4. Онлайн-игры

Особенности сегмента массовых онлайн-игр

Рынок MMOG -  в мире и России

Аудитория MMOG

Наиболее популярные игры

Бизнес-модель MMOG

Основные игроки российского онлайн-рынка

Особенности продвижения онлайн-игр

Перспективы развития онлайн-игр

Глава 5. Казуальные игры

Казуальные игры: модели потребления,  игровые платформы, жанры

Рынок казуальных игр – в мире и России

Аудитория казуальных игр

Бизнес-модель распространения  казуальных игр и основные игроки рынка

Перспективы развития рынка казуальных игр

Глава 6. Бизнес-модели распространения цифровых игр
Выводы
Приложения 

Параметры исследования:
 

Количество страниц: 119
Количество таблиц и графиков: 81
Дата выхода: октябрь
2007 г.
Стоимость исследования: 69 030 руб. (включая НДС).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.