Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Кто в телекоме самый стратегичный? ТОП10 компаний в 2009 г.

21 октября 2009

Институт экономических стратегий РАН опубликовал рейтинг «50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний». Рейтинг скорректировал позиции российских активов рынка связи с учетом мер, предпринятых операторами для корректировки стратегий развития в новых экономических условиях.

Центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий РАН подготовил свежий рейтинг российских телекоммуникационных компаний по состоянию на октябрь 2009 г.

Рейтинг стратегичности телеком-компаний отразил снижение темпов роста телеком-отрасли. По данным Росстата, рынок связи сжимается, его объем в России в июле 2009 г. снизился по сравнению с июлем 2008 г. на 4%, до 105,2 млрд руб. По прогнозам Министерства экономического развития, объем услуг связи в 2009 г. составит 1358 млрд руб., темпы роста замедлятся до 102% в сопоставимых ценах к уровню прошлого года. Наибольшая доля в структуре рынка принадлежит мобильной связи - 44,3%.

Таким образом, ТОП10 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний в 2009 г. составляют «Мобильные ТелеСистемы» (70,6 AAA), «ВымпелКом» (69,9, ААА), «МегаФон» (69,4 ABА), «Комстар - Объединенные Телесистемы» (69,0, АBА), «Ростелеком» (68,8, ABB), «Гарс Телеком» (68,0 BBA), «МТТ» (67,9 BBA), «Космическая связь» (67,3 BBB),  Huawei Technologies (66,8 BBB) и «Корбина Телеком» (66,2 ВВA).

По мнению аналитиков Центра рейтингов и сертификации ИНЭС РАН, телекоммуникационный сектор подвержен влиянию кризиса меньше, чем другие отрасли. Связь вошла в нашу жизнь всерьез и надолго. По словам заместителя директора телеканала «Вести» Аскара Туганбаева, «Мы на взлете и не чувствуем спада интереса. Пользователи стали больше времени проводить в Интернете и заинтересованы в актуальном потреблении информации».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.