Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Байкалвестком» продолжает рост с решением CBOSS
30 октября 2009 |
Ассоциация CBOSS реализовала очередной проект по расширению IT-решения для одного из крупнейших мобильных операторов Восточной Сибири, ЗАО «Байкалвестком». Теперь он сможет обслуживать до 2.250.000 абонентов.
«БВК» сегодня - это мобильный оператор, работающий сразу в двух стандартах – GSM и CDMA - и контролирующий более 50% регионального рынка услуг сотовой связи.Уже более 10 лет весь спектр разнородных услуг «Байкалвестком» в двух стандартах связи обслуживается единым программно-аппаратным комплексом CBOSS. С конца 2007 года оператор стал интенсивно использовать мощные возможности решений CBOSS в области CRM и поддержки маркетинговых мероприятий. Целенаправленная работа «Байкалвестком» в этом направлении вывела его в лидеры по темпам прироста абонентской базы в I квартале 2009 года. По этому показателю «БВК» опередил всю «большую тройку».
Коммерческий директор «Байкалвестком» Светлана Димова рассказывает о сотрудничестве с CBOSS: «Благодаря инновационным решениям CBOSS, мы предоставляем бесперебойные, адресные и качественные услуги. «БВК» планирует дальнейшее увеличение числа абонентов. И я полностью уверена, что каждый раз эволюция ИТ-решения будет проходить безболезненно для наших клиентов. А значит, не увеличится отток абонентской базы и возрастут доходы компании».
Вице-президент Ассоциации CBOSS по профессиональным услугам Андрей Белевцев комментирует причины успеха: ««БВК» использует одно из преимуществ трехмерной конвергентности – конвергентность услуг. Оператор предоставляет широкий перечень сервисов в обоих стандартах связи на базе единой ИТ-системы. При этом комплексный подход CBOSS к развитию технологий дает возможность сохранять инвестиции в ИТ, а глубокое понимание бизнес-процессов оператора позволяет предлагать решения, гарантирующие ему развитие, бесперебойное функционирование и получение дохода».
В настоящее время «Байкалвестком» использует свыше 20 продуктов CBOSS, которые автоматизируют биллинг, взаимодействие с дилерами и партнерами, передачу сообщений, мониторинг и управление сетью, VAS и другие сервисы и бизнес-процессы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ИТ в МСБ. Что изменилось в 2023 году
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Представлено российское BCE-решение для роуминговых расчетов между операторами
Navicon расширит возможности CRM для NF Group
«АксТим» и OmniLine помогли «Русагро» вдвое сократить время обработки заявок от клиентов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.