Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
В 2009 г. оператор связи Гарс Телеком обслужил на треть больше клиентов
12 марта 2010 |
В минувшем году бизнес Гарс Телеком подвергся кардинальным изменениям. «Новые времена» потребовали смены стратегии работы на рынке телекоммуникаций для корпоративных клиентов. Итог – двукратный рост количества обслуживаемых объектов коммерческой недвижимости и радикальное обновление клиентской базы.
«Произошедшие в конце 2008 г. глобальные макроэкономические катаклизмы привели к существенной смене клиентского ландшафта, - рассказывает коммерческий директор Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль. – Учитывая, что пул клиентов компании составляют представители всех отраслей экономики, его эрозия фактически отразила ситуацию в экономике страны: 3% предприятий закрылись, 88% сократили штат, 95% пересмотрели условия обслуживания, а 36% - сменили поставщика телеком-услуг».
По словам управляющего Гарс Телеком Павла Горенькова, определяющим фактором рынка корпоративных телекоммуникаций минувшего года стали массовые переезды клиентов, которые начались еще в третьем квартале 2008 г. Тогда же, с целью преодолеть тенденцию «схлопывающейся» выручки от оказания телеком-услуг в офисных центрах премиальных классов, компания Гарс Телеком приняла решение изменить стратегию поведения на рынке.
«Новая стратегия эксплуатирует миграцию клиентов и направлена на резкое увеличение количества обслуживаемых офисных центров, - рассказывает директор по коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. - Инструментами новой политики стала обновленная тарифная сетка («премиум» качество по доступным ценам), рост штата сотрудников (+91%), строительство последних миль до бизнес-центров (+96%, до 187 объектов)». В пользу Гарс Телеком также играли структурные реформы, проводимые компаниями-конкурентами.
Первые выводы об эффективности новой стратегии можно сделать по итогам 2009 г. В течение отчетного периода от компании ушли 26% ранее обслуживаемых клиентов сегмента SMB с ARPU до $2000 и 3% клиентов с ARPU $5000+. В то же время, компания набрала 41% новых клиентов, что позволило сохранить доходы.
Совокупная выручка Гарс Телеком по итогам 2009 г. составила 532462 тыс. руб. без НДС (по сравнению с 528178 тыс. руб. по итогам предыдущего года). Структура доходов группы компаний сохранилась. 64,28% выручки составили услуги доступа в интернет и телефонной связи (342253 тыс. руб. против 347022 тыс. руб. годом ранее). Блок интеллектуально-емких сервисов (аутсорсинг услуг связи и телекоммуникаций, телеком-консалтинг, аудит в области услуг связи, а также интеграционные проекты) принес 190209 тыс. руб. выручки против 181165 тыс. руб. годом ранее.
В Гарс Телеком рассчитывают продолжить развитие присутствия на рынке и в ближайшие 2-3 года охватить 85% всех офисных зданий Москвы и 30% Санкт-Петербурга, что позволит восстановить докризисные темпы роста бизнеса оператора.
Читайте также:
ФАС возбудила дело в отношении «Мегафона»
Вырастет пошлина на лицензии по оказанию услуг связи
Группа компаний КСК создала собственного мобильного оператора
Российских операторов связи будут штрафовать за предоставление некачественных услуг
Пошлина на лицензии по оказанию услуг связи будет значительно повышена
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.