Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Открылась первая в России розничная сеть по продаже "читалок"
02 августа 2011 |
Международная компания PocketBook открыла первые фирменные магазины в Москве. Это первый в России бренд электронных ридеров, запустивший собственную розничную сеть.
Официальное мероприятие по случаю открытия розничной сети PocketBook состоялось 30 июля в торгово-развлекательном центре Vegas. В рамках открытия были проведены конкурсы и викторины, разыграны призы, главными из которых стали электронные ридеры PocketBook. Мероприятие посетило более 300 человек.Ранее PocketBook компания уже запустила фирменную розницу на Украине, сегодня в нее входит четыре магазина (в августе 2011 планируется расширить сеть до 6 точек).
Магазины PocketBook-Европарк и PocketBook-РИО выполнены в виде «островков», а флагманский магазин PocketBook-Vegas имеет формат салона. Каждый покупатель совершивший покупку до 4 августа общей стоимостью до 10 тыс. рублей, получает подарок стоимостью до 300 рублей, а если общая стоимость покупки превысит 10 тыс. рублей – подарок стоимостью до 500 рублей.
В фирменных магазинах компании PocketBook представлена вся линейка устройств бренда, в том числе бестселлер – модель PocketBook 301, которая стала самым популярным электронным ридером за всю историю российского рынка. В 2010 году в России было продано около 100 000 экземпляров PocketBook 301 при общем годовом объеме рынка в 440 000 устройств.
Кроме того, в магазинах доступна полная линейка фирменных аксессуаров. На территории магазинов установлены терминалы, с помощью которых пользователи смогут закачать файлы с интересующими их книгами с контент-площадки PocketBook – BookLand.net.
Дополнительные сервисные услуги в магазинах:
- Доставка ридеров и аксессуаров по Москве и Московской области (платно)
- Обновление прошивки устройства PocketBook
- Наклеивание защитной пленки на экран устройства PocketBook
- Обучение пользованию функциями устройств PocketBook (продолжительность – 30 мин.)
- Установка дополнительных словарей
- Установка приложений и игр в устройство PocketBook
- Установка дополнительных языков для функции Text-To-Speech.
До конца года компания PocketBook планирует открыть в России еще два фирменных магазина. Один из них будет расположен в Москве, другой – в Санкт-Петербурге.
Комментирует Евгений Милица, глава российского представительства PocketBook: «Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект. Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств. В отсутствие фирменной розницы любой бренд выглядит фактически «виртуальным»: да, где-то есть его центральный офис и сервисные центры, однако среднестатистический потребитель с ними практически не контактирует.
Между тем фирменные магазины – это наиболее эффективный способ установления прямого диалога потребителя с компанией-производителем.
Также замечу, что только самые крупные участники рынка могут позволить себе фирменную розницу, так как объем инвестиций в нее весьма велик. Тот факт, что мы первыми из производителей ридеров реализовали этот проект в России, в очередной раз наглядно демонстрирует уровень компании PocketBook на российском рынке электроники».
Читайте также:
МегаФон и Yota объединяют розничные сети
Экс-команда Accenture поможет розничным сетям экономить до 1,5 млрд руб. в год
РЦ розничной сети «Гулливер» интегрирован с системой «Честный знак»
МегаФон открыл первый Experience store в Москве
Сеть дискаунтеров «Хлеб-соль» улучшила снабжение с помощью KORUS | OSA
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.