Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«ВымпелКом» оптимизирует структуру блока маркетинга

16 июля 2012

«ВымпелКом» проводит структурные изменения в Блоке маркетинга и бизнес-развития в рамках проекта оптимизации организационной структуры компании - Дирекция по маркетингу массового рынка и Дирекция по массовым коммуникациям и управлению брендом объединяется в единое подразделение - Дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом, которое возглавит Юлия Конева. Также Юлия продолжит заниматься разработкой маркетинговых коммуникаций для В2В-рынка и ШПД.

Внутри новой Дирекции для координации взаимодействия между регионами и штаб-квартирой будет создан департамент по работе с регионами.

«Юлия Конева пришла в нашу компанию всего 3 месяца назад, но уже очень органично влилась в команду маркетинга, продемонстрировав умение находить решения не только в отношении маркетинговых коммуникаций, но и в формировании предложений. Через создание единой Дирекции мы фактически объединяем ответственность за разработку предложений для клиентов и их непосредственное продвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов,- комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании «ВымпелКом». - Структурные изменения также нацелены на то, чтобы ускорить принятие решений, способствовать интеграции всех бизнес-процессов и обеспечить более прозрачное и эффективное взаимодействие с регионами»,- добавляет Ольга Турищева.

Для усиления централизованной функции ценообразования департамент аналитики и ценообразования под руководством Алексея Никитина переходит в прямое подчинение  к  Вице-президенту по маркетингу и бизнес-развитию Ольге Турищевой.

Также в прямое подчинение к Ольге Турищевой переходит функция маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг. Исполняющим обязанности соответствующего департамента  является Тимур Аляутдинов, который  в то же время продолжает возглавлять функцию развития бизнеса ШПД в непосредственном подчинении у Генерального директора Компании.

Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 г. по 2002 г. работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley, и спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании. С августа 2010 г. по апрель 2012 г. Юлия возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Как сообщают в компании, общая логика всех структурных изменений, происходящих в "ВымпелКоме", состоит в объединении под управлением одного функционального руководителя всех этапов бизнес-процессов, входящих в его зону ответственности для  повышения эффективности работы организации. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.