Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Маркетолог «МегаФона» приходит в «ВымпелКом»
26 марта 2013 |
«ВымпелКом» объявляет о назначении Марины Пак на должность директора по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом». С 2005 по 2012 гг. Марина занимала должность начальника отдела маркетинга Головного офиса ОАО «МегаФон».
Комментируя назначение, Андрей Пятахин, вице-президент, региональный директор Московского региона отметил: «Марина – профессионал, с многолетним успешным опытом работы в телекоммуникационной сфере. Уверен, что экспертиза Марины в маркетинге поможет команде Московского региона преуспеть в решении амбициозных задач и укрепить лидирующие позиции на самом сложном и конкурентном столичном рынке.
В должности директора по маркетингу Московского региона Марина будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговых инициатив на массовом и B2B-рынках, маркетинговые коммуникации и развитие новых направлений бизнеса в Московском регионе.
В 1975 г. Марина Пак родилась в г. Владивосток.
В 1998 г. окончила Дальневосточный Государственный Университет по специальности востоковед-экономист, переводчик корейского языка.
С 1999 по 2001 гг. - училась в аспирантуре Дальневосточной академии экономики и управления по специальности «Теория экономики»
В 2001 – 2003 гг. работала ассистентом технического директора, затем начальником группы стратегического маркетинга в ОАО «Новая Телефонная Компания» (оператор связи в Приморском крае).
В 2003 – 2005 гг. – перешла на позицию менеджера по маркетингу в Приморское отделение ОАО «МегаФон».
С 2005 по 2012 гг. занимала должность начальника отдела маркетинга Головного офиса ОАО «МегаФон».
Читайте также:
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.