Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 01 апреля 2015

Усилить и углубить

Компания Huawei будет наращивать поддержку своих партнеров по всему миру, в том числе и в России.

Джейсон Цао, руководитель подразделения Huawei Enterprise Россия

На ежегодной Партнерской конференции подразделения Huawei Enterprise Россия его руководитель Джейсон Цао заявил, что Россия является для Huawei ключевым рынком, и здесь компания строит долгосрочные стратегические планы развития.

Во всех странах Huawei продвигает свою продукцию только через партнеров и в 2015 г. компания выделила $50 млн на поддержку партнеров по всему миру, из них $8,5 млн предназначены для развития бизнеса с российскими партнерами (и такое соотношение количественно подтверждает важность рынка России для Huawei). 40-50% от этой суммы пойдет непосредственно на развитие работы с партнерами и совместные с ними маркетинговые программы.

Директор департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise Россия Мария Лобанова добавила, что, несмотря на тяжелую ситуацию на российском рынке, в то время, когда конкуренты заметно сокращают активность, Huawei наоборот наращивает инвестиции в развитие взаимодействия с партнерами. В частности инициирована новая партнерская программа, цель которой - дать партнерам больше инструментов для развития и сделать для них участие в программе еще более интересным. Эта партнерская программа подразумевает и маркетинговую поддержку партнеров и активное использование финансовых инструментов для их поощрения, в частности фонд развития партнеров увеличился в полтора раза по сравнению с 2014 г. Причем проведена специальная локализация партнерской программы под потребности и реалии работы российских партнеров.

Кроме маркетинговых мероприятий компания Huawei также планирует продолжать поддержку и развитие своих пяти сетевых академий, которые работают на базе российских вузов. По мнению М. Лобановой, новая партнерская программа, запущенная в 2015 г., уже начала приносить определенные результаты - во всяком случае, количество желающих вступить в партнерскую программу увеличивается.

Huawei, как отметил Джейсон Цао, рассчитывает, что такая стратегия позволит компании в 2015 г. как минимум удвоить объемы продаж и сетевого, и ИТ-оборудования (в том числе серверов, СХД и других решений для дата-центров).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.