Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Евгения ВОЛЫНКИНА | 01 апреля 2015 |
Усилить и углубить
Компания Huawei будет наращивать поддержку своих партнеров по всему миру, в том числе и в России.
На ежегодной Партнерской конференции подразделения Huawei Enterprise Россия его руководитель Джейсон Цао заявил, что Россия является для Huawei ключевым рынком, и здесь компания строит долгосрочные стратегические планы развития.
Во всех странах Huawei продвигает свою продукцию только через партнеров и в 2015 г. компания выделила $50 млн на поддержку партнеров по всему миру, из них $8,5 млн предназначены для развития бизнеса с российскими партнерами (и такое соотношение количественно подтверждает важность рынка России для Huawei). 40-50% от этой суммы пойдет непосредственно на развитие работы с партнерами и совместные с ними маркетинговые программы.
Директор департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise Россия Мария Лобанова добавила, что, несмотря на тяжелую ситуацию на российском рынке, в то время, когда конкуренты заметно сокращают активность, Huawei наоборот наращивает инвестиции в развитие взаимодействия с партнерами. В частности инициирована новая партнерская программа, цель которой - дать партнерам больше инструментов для развития и сделать для них участие в программе еще более интересным. Эта партнерская программа подразумевает и маркетинговую поддержку партнеров и активное использование финансовых инструментов для их поощрения, в частности фонд развития партнеров увеличился в полтора раза по сравнению с 2014 г. Причем проведена специальная локализация партнерской программы под потребности и реалии работы российских партнеров.
Кроме маркетинговых мероприятий компания Huawei также планирует продолжать поддержку и развитие своих пяти сетевых академий, которые работают на базе российских вузов. По мнению М. Лобановой, новая партнерская программа, запущенная в 2015 г., уже начала приносить определенные результаты - во всяком случае, количество желающих вступить в партнерскую программу увеличивается.
Huawei, как отметил Джейсон Цао, рассчитывает, что такая стратегия позволит компании в 2015 г. как минимум удвоить объемы продаж и сетевого, и ИТ-оборудования (в том числе серверов, СХД и других решений для дата-центров).
Читайте также:
«Умный город» нуждается в бюджете
Group-IB впервые будет работать через дистрибьютора
Роль вузов в цифровой экономике: Huawei представила свое видение развития образовательной отрасли
Cisco приглашает студентов обсудить развитие карьеры
Высокая емкость и производительность для эффективного хранения критически важных данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.