Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
"Ростелеком" предоставил технические ресурсы для "Прямой линии с Владимиром Путиным"
16 апреля 2015 |
«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным», которая состоялась 16 апреля 2015 года.
С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах Компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS.
Читайте также:
«Ростелеком» построил оптическую сеть для «Соликамского магниевого завода»
«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.