Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Яндекс» открывает школы веб-мастеров и маркетологов
19 августа 2015 |
Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники компании поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.
Об этом CNews сообщили в «Яндексе».
Так, школа веб-мастеров рассчитана на владельцев сайтов, начинающих и продвинутых специалистов. В программе курса — около 30 лекций, на которых будут учить создавать качественные сайты, хорошо представлять их в поиске и оценивать их эффективность с помощью инструментов веб-аналитики.
В свою очередь, школа интернет-маркетинга— это трёхдневный интенсив, ориентированный на бренд-менеджеров и маркетологов. Занятия в школе будут посвящены разным аспектам продвижения бренда в Сети — с использованием платных маркетинговых каналов, собственных и социальных медиа.
Оба курса бесплатные. Занятия состоятся осенью 2015 г. в московском офисе «Яндекса», но послушать лекции смогут все желающие — для этого на сайтах школ будут организованы онлайн-трансляции.
Читайте также:
Выручка Yandex Cloud выросла на 58%
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
МТУСИ и Yandex Cloud подготовят специалистов по облачным технологиям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.