Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 07 декабря 2016

Инновационный маркетинг для производителей инноваций

Компания «ДеЛаваль» будет демонстрировать передовое оборудование для молочного животноводства с помощью технологий дополненной реальности от компании КРОК.

Основанная 135 лет назад изобретателем сепаратора Густавом Де Лавалем компания «ДеЛаваль» и Центр виртуальной реальности компании КРОК совместными усилиями реализовали два проекта в области инновационных презентационных материалов с использованием технологий дополненной реальности, Augmented Reality, AR, – голографический стол «Умная ферма ДеЛаваль» и мобильное приложение «ДеЛаваль: дополненная реальность» для смарфтонов и планшетов под управлением iOS и Android.

Николай Тимошенко, вице-президент «ДеЛаваль»

Задача, которую поставил перед Центром виртуальной реальности КРОК крупный заказчик, работающий в 100 странах мира с фермами, имеющими стада от 1 тыс. до 50 тыс. животных, заключалась в том, чтобы помочь потенциальным частным инвесторам, зачастую далеким от животноводства, понять, как работает такое сложное высокотехнологичное оборудование, как, к примеру, система добровольного доения. «Мы хотели с помощью новых коммуникационных технологий доходчивей и быстрее доносить информацию о своих инновационных технологиях до наших потенциальных клиентов», – сказал Николай Тимошенко, вице-президент «ДеЛаваль» Россия, Украина, Беларусь, Центральная Азия и Закавказье. Для инновационного решения этой задачи потребовалось объединение экспертизы в области технологий дополненной и виртуальной реальности, накопленной за четыре года в компании КРОК, с глубокими знаниями отраслевой специфики молочного животноводства, которой обладает компания «ДеЛаваль».

Результатами синергии стали два инновационных решения, которые, по заявлениям представителей обеих компаний, не имеют аналогов в России и в глобальном бизнесе компании «ДеЛаваль». Голографический стол «Умная ферма «ДаЛаваль» позволяет потенциальным заказчикам на выставках, семинарах, конференциях и во время индивидуальных встреч практически воочию наблюдать за тем, как протекают основные процессы содержания животных (кормления, доения, навозоудаления) и переработки продукции (охлаждения и транспортировки молока) в животноводческом хозяйстве на 2400 голов, организованном как три 6-тирядных коровника.

В качестве технологической платформы проекта был использован интерактивный стол NettleBox, разработанный воронежской компанией Nettle, партнером КРОК. «Эта система отображения очень широко применяется нами не только для «умной фермы», но и для других задач. Она позволяет визуализировать любые строительные объекты, в том числе спроектированные по технологии BIM», – сказал Александр Леус, руководитель Центра виртуальной реальности компании.

Мобильное приложение «ДеЛаваль: дополненная реальность» позволяет в мельчайших деталях рассматривать 3D-модели трех «фокусных» продуктов этой компании: робота-дояра VMS, роторного доильного зала PR3100HD и роботизированной доильной карусели AMR в реальном окружении при помощи камеры планшета или смартфона. Для этого после скачивания самого приложения камеру достаточно навести на специальную метку, размещенную на горизонтальной поверхности, например, на странице журнала или рекламного буклета. Метка для этого решения играет роль центра координат, вокруг которого разворачивается виртуальная 3D-модель оборудования, а также задает ее масштаб: чем она крупнее, тем крупнее будет сама модель. При этом уровень детализации и функционал, который демонстрируется, одинаков при любом масштабе.

В магазинах приложений Apple и Google «ДеЛаваль: дополненная реальность» на английском языке находится уже с сентября этого года рядом  с другими мобильными приложениями, разработанными компаний для клиентов по всему миру. По словам Елены Осадченко, руководителя по внешним и внутренним коммуникациям компании, его активное продвижение началось с ноября. Тем не менее, уже есть примеры его скачивания из Швеции, других европейских стран, а также из Латинской Америки.

Голографический стол «Умная ферма «ДеЛавать», отметил Н. Тимошенко, впервые будет представлен посетителям стенда компании в дни выставки «АгроФарм-2017» в начале февраля следующего года, а затем его планируется применяться для демонстраций и презентаций комплексных решений компании на территории России, в Украине, в Беларуси, а также в странах Центральной Азии и Закавказья. Впрочем, поскольку у этого презентационного решения в компании «ДеЛаваль» нет аналогов, вполне возможно, что его примут на вооружение и ее маркетологи в других странах.

Со своей стороны, А. Леус отметил, что технологии AR и VR становятся для КРОК неотъемлемой частью бизнеса. И решения на их основе сегодня активно продвигаются ее Центром виртуальной реальности как для технологических, так и для презентационных задач. При этом, по его словам, первые, по сравнению со вторыми,  обеспечивают большую долю в денежном выражении, тогда как вторые преобладают в количестве проектов.

Компания «ДеЛаваль» не раскрывает объем инвестиций в инновационные разработки, однако признает, что имеет стратегию по развитию взаимодействия с Центром виртуальных технологий КРОК. 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.