Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Платное ТВ в России растет за счет спутника
24 июля 2017 |
Во II квартале 2017 года в сегменте российского платного ТВ зафиксирован прирост на уровне всего лишь 0,27 млн новых подписчиков за квартал, причем наиболее востребованной технологией в этой области продолжает оставаться спутниковое ТВ.
Такие данные содержатся в предварительном отчете, подготовленом ИАА TelecomDaily, по итогам 1 полугодия 2017 года.Всего по итогам 1 полугодия 2017 года составило 41,65 млн. абонентов. Проникновение сервисов платного ТВ по итогам отчетного периода составило 73%. Средний чек на одного абонента — 152 рубля в месяц.
Динамика роста абонентской базы платного ТВ поквартально, тыс. абонентов
Порядка 90% новых подключений во втором квартале 2017 года принадлежит первой «пятерке» крупнейших операторов ТВ.
Лидер рынка, спутниковый оператор «Триколор ТВ», за 2Q 2017 год увеличил абонентскую базу на 60 тыс. подписчиков, до 12,21 млн домохозяйств. Второй по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу подписчиков на 140 тыс., до 9,55 млн. Идущий третьим «Орион» увеличил базу на 29,5 тыс., до 3,008 млн. абонентов, немного укрепив свои позиции в тройке лидеров. На долю «Ростелекома» снова пришлось более 50% от всех подключений за квартал.
Пятерка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2Q 2017 года
№ п/п | Название компании | Число абонентов II квартала 2017 | Число абонентов I квартала 2017 |
1 | «Триколор ТВ» | 12 210 000 | 12 150 000 |
2 | «Ростелеком» | 9 550 000 | 9 410 000 |
3 | «Орион» | 3 008 000 | 2 978 500 |
4 | «ЭР-Телеком» | 2 970 000 | 2 965 000 |
5 | МТС | 2 775 000 (без учета спутникового сегмента) | 2 765 000 |
Доли крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2Q 2017 года, тыс. абонентов
Доли сегментов платного ТВ в общем объеме услуг по итогам 2Q 2017 года
Комментирует генеральный директор ГК «Орион Экспресс» Кирилл Махновский: "Как мы и предполагали, в 2017 году органический рост на рынке платного телевидения стагнирует. Тем не менее, сегмент, в силу особенностей передачи сигнала, продолжает демонстрировать положительную динамику".
По его словам, наиболее интересные тренды формируются сегодня за рамками органического прироста. "Выход новых иностранных мейджоров на отечественный рынок, запуск множества нишевых каналов российского производства создают операторам новые возможности для работы с абонентской базой. Еще одним драйвером рынка платного ТВ, безусловно, является развитие мультисредовых сервисов, которые позволяют удержать абонентов и создать для них дополнительные преимущества от платной подписки", - говорит Махновский.
Комментирует генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков: « Спутниковое телевидение во II квартале 2017 показало более высокие темпы прироста абонентской базы, чем в I квартале, и при этом продолжает оставаться наиболее востребованой технологией передачи ТВ-сигнала на рынке платного ТВ России. Снижение подключений в сегменте спутникового ТВ пока не носит длительного характера, так как с инфраструктурой в регионах по-прежнему все не просто. Интеравктиваное ТВ пока демонстрирует невысокие темпы роста из-за отсутсвия строительтсва сетей в новых регионах большинством игроков, кроме «Ростелекома», который обеспечил в обоих завершившихся кварталах 2017 года более 50% всех подключений».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Приморье устраняют цифровой разрыв между городами и отдаленными малонаселенными поселками
МТС вложит в строительство дата-центров 20 млрд рублей
МТС запустила маркетплейс для бизнеса
"Ростелеком" купил ЦОД в Медведково
Почти половина российских компаний планирует в течение года заместить иностранные ITSM-системы
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.