Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику
17 октября 2017 |
Компания Polymedia заключила соглашение о партнерстве с Addreality.
Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.
В
рамках технологического партнерства компании объединят экспертизу по
цифровым коммуникациям и клиентской аналитике – платформу Addreality и
BI-решение Visiology от Polymedia. Интеграция двух систем позволит
создавать новые маркетинговые технологии: например, отслеживать CJM
(Customer Journey Map) - путь клиента по точкам контакта с брендом,
анализировать эффективность различных инструментов маркетинга на этом
пути и оптимизировать их.
Цифровые технологии
маркетинга будут востребованы, по мнению экспертов Polymedia и
Addreality, в ритейле, сегменте HoReCa, финансовых организациях, в
государственных учреждениях, а также в социально-культурной и
образовательной сферах.
«Одной из целей
партнерства является развитие индустрии Digital Signage в России.
Зарубежный рынок насыщен подобными технологиями: в 2016 году сегмент
оценивался в 19,6 млрд долларов, а к 2023 году, по данным
«MarketsandMarkets», он вырастет до 32,8 млрд долларов. При этом
известность технологий Digital Signage в России еще только набирает
рост. Мы планируем занять на этом рынке заметную долю, и одним из
ключевых вендоров для нас станет Addreality. Технологии Addreality
соответствуют мировому уровню и при этом являются отечественной
разработкой, что важно для многих крупных заказчиков в России. Компания
Polymedia, как системный интегратор, всегда предлагает своим заказчикам
самые инновационные технологии в области визуализации информации и мы
уверены, что компания Addreality способна предложить их и для решений
класса Digital Signage», – отмечает Игорь Ишеев, технический директор Polymedia.
У
компаний уже есть совместный опыт работы: в частности, Polymedia
внедрила технологии Digital Signage на платформе Addreality для Nissan в
России.
«Сотрудничество с Polymedia – логичный шаг в сторону расширения областей нашей работы и наработки экспертизы, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Глобальный
тренд к развитию модели открытого бизнеса приходит и в сегмент Digital
Signage: софтверные вендоры объединяются с поставщиками аппаратных
решений как за рубежом, так и у нас. Polymedia является не только
ведущим и старейшим системным интегратором Digital Signage и
мультимедийных проектов, но и разработчиком, поэтому наше сотрудничество
будет направлено не только на внедрение DS-технологий, но и на
разработку собственных совместных решений».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.