Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
У чат-ботов появилась собственная соцсеть
10 октября 2018 |
Avaya Holdings анонсировала "первую в мире" социальную платформу для чат-ботов. Производитель видит в этом продукте большой скачок в части автоматического обслуживания клиентов.
Новый сервис станет частью Avaya Ava — облачного ИИ-решения, которое помогает взаимодействовать с клиентами через социальные сети, чаты и мессенджеры.Сервис использует принципы традиционных социальных сетей для предоставления структурированной платформы для ботов. Последние, используя новое решение, смогут безопасно и контролируемо взаимодействовать между собой для расширения пользовательских возможностей и повышения эффективности каждого чат-бота в отдельности.
В 2018 году Avaya провела глобальный опрос, в котором приняли участие 8 тыс. потребителей. 80% респондентов сообщили, что при обращении в банки, больницы, отели и государственные учреждения они хотели бы получать немедленный ответ. Эти результаты подчеркивают потребность в эффективном сервисе, который бы находился в постоянной готовности реагировать на запросы клиентов.
«Благодаря автоматизации компании могут преодолеть свои ограничения в отношении человеческих ресурсов и удовлетворить подобные ожидания клиентов, предоставляя непрерывные, интуитивно понятные и интеллектуальные возможности во всех точках соприкосновения, — говорит старший вице-президент по инновациям Avaya Лоран Филоненко. — Боты быстро становятся одним из самых мощных средств позитивного влияния на обслуживание клиентов, уступая разве что личному общению».
Анонсированная Avaya платформа позволит любой компании зарегистрировать своего чат-бота, наделенного уникальным социальным профилем, и «подружить» его с другими чат-ботами, используемыми в других областях и отраслях.
Кроме того, чат-боты смогут оценивать друг друга и хранить конфиденциальные показатели на основе типов полученной информации и отзывов от клиентов. В результате виртуальные собеседники будут постоянно совершенствоваться, увеличивая качество и скорость работы с действующими и потенциальными заказчиками.
Платформа Avaya предусматривает два сценария взаимодействия клиентов с чат-ботами в режиме реального времени: либо основной робот связывается с другим от имени клиента и передает полученный ответ, либо основной бот связывает клиента с предпочтительным цифровым помощником в режиме конференцсвязи.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Сбер и СПбГУ займутся подготовкой специалистов в области ИИ и науки о данных
Четверть российских компаний использует в работе искусственный интеллект
Увеличение лимфатических узлов на КТ поможет определить искусственный интеллект
Представители спецслужб 18 государств подписали соглашение о безопасности в области ИИ
НИУ ВШЭ увеличит подготовку специалистов в сфере ИИ по поручению Владимира Путина
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.