Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Искусственный интеллект помогает спрогнозировать выручку новых магазинов
20 ноября 2018 |
Компания oneFactor и уральский алкогольный ритейлер МАВТ-Винотека реализовали совместный проект по оценке локаций для открытия новых магазинов.
В рамках полевого тестирования приемлемым считалось отклонение прогноза от фактической выручки не более, чем на 10%. В ходе проекта c помощью платформы oneFactor подобный результат был достигнут в 82% случаев. Для сравнения, в среднем по рынку данный показатель составляет 21%. Подобного уровня точности удалось достичь за счет технологии компании, агрегирующей обезличенные данные из различных источников.
Построенная модель была внедрена в существующий бизнес-процесс МАВТ-Винотеки по оценке локаций перед открытием новых торговых точек. Использование платформы oneFactor также позволило сократить процесс оценки локаций до 48 часов по сравнению с 3 неделями при «ручном режиме».
На следующем этапе сотрудничества рассматривается возможность интеграции разработанной oneFactorмодели с сайтом МАВТ-Винотекаи в разделе «Предложить локацию для аренды». Это позволит оптимизировать существующие процессы взаимодействия с собственниками коммерческой недвижимости, минимизировать трудозатраты и снизить риски при выборе локации.
Читайте также:
Бум искусственного интеллекта будет стимулировать сделки с ЦОДами в Азии
ОДК применяет искусственный интеллект для предикативной диагностики газотурбинных двигателей
ИИ-агропилоты научились различать неразличимые человеком области
Круглосуточный пожарный ИИ-мониторинг внедрили на территории Новосибирской области
В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.