Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Глава «Яндекс.Автобусов» переехал в AtlasBus
20 февраля 2019 |
Гендиректор компании «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский покидает свой пост. Он основал конкурирующий сервис по продаже автобусных билетов AtlasBus.
О том, что Михаил Томшинский уходит с должности гендиректора сервиса «Яндекс.Автобусы», "Коммерсанту" рассказали собеседники на рынке автобусных перевозок и подтвердил сам топ-менеджер. По его словам, он покидает «Яндекс» «в самое ближайшее время», решение принято со стороны компании. Вопросы о будущем «Яндекс.Автобусов» господин Томшинский переадресовал в пресс-службу «Яндекса». Там отказались комментировать уход главы сервиса, но заверили, что «Яндекс.Автобусы» продолжают работать «в обычном режиме» и приглашают к сотрудничеству официальных перевозчиков. Как сообщало издание 21 января, «Яндекс» планирует реорганизовать свой сервис по продаже автобусных билетов, в частности закрыв платформу для размещения билетов самими перевозчиками.По данным Kartoteka.ru, 29 января было зарегистрировано ООО «Атлас Рус», единственным участником и гендиректором которого стал Михаил Томшинский. Компания управляет новым сервисом под названием AtlasBus, сайт которого предлагает приобрести автобусные билеты в городах России и Белоруссии. По словам господина Томшинского, проект получил средства от ряда инвесторов, которых он отказался раскрывать. «В текущих условиях — выход на рынок FlixBus, движение BlaBlaCar в сторону автобусных перевозок, очередной раунд инвестиций Busfor — запуск проекта без серьезной финансовой поддержки — самоубийство»,— отметил господин Томшинский. Он уточнил, что сейчас у AtlasBus около 30 партнеров из числа перевозчиков, в компании «намерены работать со всеми участниками рынка» и не испытывать «корпоративных ограничений в выборе стратегии».
Сейчас на рынке есть «номер один» — компания Busfor — и сразу несколько «номеров два», сервис AtlasBus может войти во вторую категорию, полагает партнер iTech Capital Алексей Соловьев. «Преимуществом компании можно назвать то, что ее основатель руководил "Яндекс.Автобусами" и у него есть широкая экспертиза по рынку»,— уверен он. В то же время автобусный рынок очень тяжелый, если сравнивать его с рынком такси, предупреждает эксперт.
Новому билетному сервису будет сложно конкурировать с Busfor, считает управляющий партнер венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава. «Нужна не только сильная команда, но и приличный капитал. А так рынок не очень большой, но интересный»,— отметил он.
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.