Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«АКАДО Телеком» предлагает «пятерку»
05 сентября 2019 |
«АКАДО Телеком» запустил осеннюю акцию к началу нового учебного года: каждый новый абонент может получить «пятерку» - пять месяцев интерактивного телевидения без дополнительной платы при подключении комплекса из трех услуг АКАДО (интернет, цифровое телевидение и интерактивное телевидение).
По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «АКАДО Телеком» Любови Клёновой, эффективные маркетинговые инструменты не первый год обеспечивают стабильный спрос на комплексные предложения АКАДО.«В июне мы представили на рынке выгодное предложение при заказе любого комплексного тарифа, включающего интернет, цифровое и интерактивное телевидение, - напомнила Любовь Клёнова. – Высокое качество ТВ-контента, более 200 телеканалов разной тематики, интерактивное телевидение, доступное на любом абонентском устройстве, и акционное предложение, одно из самых привлекательных на рынке, – все это помогло нам сохранить интерес абонентов к ТВ-услугам и не допустить традиционного снижения покупательской активности летом».
Так, по данным собственной системы анализа телесмотрения AMS «АКАДО Телеком», в июне-августе зритель проводил перед телевизором в среднем 106 часов ежемесячно – примерно столько же, сколько и в остальное время года. Ожидаемо высокий уровень просмотров демонстрировали цифровые детские телеканалы («Nick Jr», «Мульт», «МУЛЬТиМузыка», «Baby ТВ»). В число лидеров традиционно вошли цифровые телеканалы фильмовой («Amedia Premium», «Дом Кино»), спортивной («Матч ТВ», «Матч Премьер HD», «Матч ТВ HD», «Матч! Боец», «Матч! Футбол 1 HD») и познавательной («Viasat History», «Тайны галактики», «365 дней ТВ») тематик, а также телеканалы первого мультиплекса («Первый канал», «Первый канал HD», «Россия 1», «Россия 1 HD», «Россия 24», «НТВ», «Москва Доверие», «Пятый канал», «Рен ТВ») в цифровом формате.
Абоненты услуги интерактивного телевидения АКАДО в основном отдавали предпочтение ТВ-контенту первого мультиплекса («Первый канал», «СТС», «Россия1», «НТВ», «Пятый канал»), в десятку популярных вошли детские телеканалы («Карусель» и «Мульт»). Самым востребованным устройством для просмотра интерактивного телевидения стал телевизор SMART TV, за ним идут мобильный телефон, планшет, компьютер и ОТТ-приставка «AKADO Box».
«По итогам осени благодаря акции мы рассчитываем получить не менее высокие результаты подключения новых клиентов и не менее высокий уровень телесмотрения», - добавила Любовь Клёнова.
Читайте также:
«ЭР-Телеком» и Ростех приобрели мажоритарный пакет акций «АКАДО Холдинг»
НТВ вышел в прямой эфир по 5G из центра Петербурга на всю страну
МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом
Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию «Служба поддержки 2020»
«Конструктор рекламы» для пользователей интерактивного телевидения
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.