Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Во время “черной пятницы” россияне предпочли приложение AliExpress
29 ноября 2019 |
Компания App Annie проанализировала, где совершают покупки пользователи из России в период “черной пятницы”.
Лидером среди приложений онлайн-магазинов стал AliExpress, опередив российских конкурентов Avito и Ozon. При этом в 2018 году именно приложение Avito загружали больше всего, а AliExpress был на 4 месте.
“2,2 миллиарда часов - именно столько потратят люди со всего мира на мобильный шопинг в период “черной пятницы”, “киберпонедельника” и сопутствующих им недель. К 2021 году мобильный шопинг будет генерировать почти 75% транзакций в сфере электронной торговли, - отмечает управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс . - Мы видим, что россияне активно скачивают приложения, но в этом году у них сменились предпочтения: если в 2018 пользователи загружали приложения крупнейших маркетплейсов и китайских магазинов, то в этом в топ попали российские интернет-гипермаркеты OZON и Wildberries”.
Топ-5 самых загружаемых шопинг-приложений в России iOS & Google |
|
17-23 ноября 2019 1. AliExpress 2. Avito 3. OZON 4. Joom 5. Wildberries |
17-23 ноября 2018 1. Avito 2. Youla 3. Joom 4. AliExpress 5. Pandao
|
Читайте также:
Активность злоумышленников в период осенних распродаж
Число веб-атак на онлайн-ритейл в октябре в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Во время Черной пятницы на ритейлеров обрушатся DDoS-атаки небывалой мощности
Каждый пятый россиянин получает удовольствие от спонтанных покупок
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.