Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
SAP присоединилась к кампании Gucci - CEO Carbon Neutral Challenge
24 января 2020 |
SAP стала частью проекта CEO Carbon Neutral Challenge, инициированного Марком Биццари, генеральным директором Gucci. Он обратился к главам крупнейших мировых компаний с предложением обсудить экологическую ситуацию, а также представил ряд принципов, которые помогут замедлить изменения климата.
Дженифер Морган, со-управляющий директор и член правления SAP SE, отметила: «SAP – не только мировой лидер в области инноваций, но также и компания с высочайшими показателями устойчивого развития. Инициатива Марко Биццари - CEO Carbon Neutral Challenge прекрасно дополняет нашу стратегию, которая помогает клиентам и партнерам достигать амбициозных целей, связанных с климатом и экологией, применяя новейшие технологии». Главная задача проекта CEO Carbon Neutral Challenge – мотивировать глобальные компании перейти на низкоуглеродную бизнес-модель. Все участники проекта отмечают необходимость принятия срочных мер для сокращения выбросов парниковых газов, а также выступают за разработку 360°-стратегии в области климата.Марко Биццари, президент и генеральный директор Gucci, подчеркнул: «Компании должны ответственно относиться к объемам парниковых газов, которые возникают в результате их деятельности, искать возможности их сокращения, инвестировать в инициативы, которые могут помочь в сохранении биоразнообразия и лесов, находящихся в критическом состоянии. Я рад, что SAP решила присоединиться к инициативе, важная роль, которую компания играет на мировом рынке, ценности, которые разделяют ее сотрудники, клиенты и партнеры, помогут создать среду, где бизнес успешен и при этом природе не нанесен урон».
В соответствии с подходом, предложенным Carbon Neutral Challenge, SAP уже разработала критерии, которые помогут клиентам перейти к низкоуглеродной экономике и достичь реальных результатов в борьбе со сложной экологической обстановкой в мире:
- Повысить прозрачность и эффективность всех процессов, связанных с учетом выбросов парниковых газов по всей цепочке поставок
- Искать инновационные подходы к процессам и бизнес-моделям
- Упростить взаимодействие компаний с промышленностью, правительством и потребителями
В частности, благодаря таким решениям, как SAP Ariba и SAP Digital
Supply Chain, компании смогут отслеживать выбросы парниковых газов в
рамках цепочек поставок, процессов закупки, производства и логистики.
Переход клиентов к новым устойчивым бизнес-моделям поддержит команда
специалистов SAP, они помогут трансформировать процессы с помощью
инноваций на базе технологий интернета вещей, машинного обучения,
искусственного интеллекта и расширенной аналитики данных.
Еще в 2009 году в SAP было принято стратегическое решение по сокращению
выбросов парниковых газов до уровня 2000 года к 2020 году, поставленная
цель была достигнута на два года раньше, несмотря на увеличение
количества сотрудников в четыре раза. В 2017 году SAP объявила об
обязательстве сделать операции углеродно-нейтральными к 2025 году. С
2017 года SAP поддерживает Science Based Targets Initiative,
а в 2019 стала одной из первых компаний, взявших на себя обязательство
по наукоемкому снижению выбросов парниковых газов на 85% к 2050 году. В
случае если выбросы невозможно сократить, SAP будет компенсировать
ущерб, инвестируя в проекты, направленные на уменьшение выбросов CO2,
например, связанные с восстановлением лесов.
Комплексный годовой отчет SAP содержит
подробный анализ выбросов и воздействия, которое они оказывают на
экологию, и считается одним из самых прогрессивных в технологической
отрасли. Компания подписала Глобальный договор Организации Объединенных
Наций, является членом таких ассоциаций, как CDP, Value Balancing
Alliance и Ellen MacArthur Foundation. Кроме того, SAP - один из лидеров
Индекса устойчивого развития по версии Dow Jones.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.